Yahoo и Microsoft торгуют политическими взглядами пользователей

Microsoft и Yahoo продают политическим партиям возможность таргетировать рекламу на пользователей, используя имена, zip-коды и другие регистрационные данные, которые указываются пользователями при регистрации в e-mail и других бесплатных сервисах. Обе компании не сообщают своим пользователям о том, что эта информация используется для рекламы политических сил.

О подобной практике сайту ProPublica рассказал директор по продажам Yahoo Энди Коттен (Andy Cotten). Кампании используют записи пользователей, чтобы найти нужную группу — например, «членов Республиканской партии, которые делали пожертвования». Microsoft и Yahoo помогают найти подобных пользователей on-line и показать именно им нужную рекламу.

Непосредственную связь с сервисами Yahoo Mail или Hotmail заметить трудно; обе компании управляют крупными рекламными сетями и таргетированное объявление может «настигнуть» пользователя на совершенно других сайтах, не имеющим никакого отношения к почте или политике.

При это представители как Microsoft , так и Yahoo, утверждают, что не нарушают законов, защищающих приватность пользователей, так как не передают информацию непосредственно третьим лицам. Также ни один из Интернет-гигантов не просматривает личных данных пользователей — имена и регистрационные данные анализируются привлеченной компанией, которая составляет определённые однородные группы, на которые нацеливается реклама.

Google и Facebook сообщили ProPublica, что не предлагают подобных сервисов своим клиентам. Представители Google отметили, что политические взгляды рассматриваются компанией как «сугубо личная информация», которая не должна использоваться для таргетинга. Facebook позволяет проводить такие таргетированные кампании, однако только на основании открытой информации, которую пользователи указали добровольно.

Google обеспокоен участившимися запросами на удаление контента от госорганов

Компания Google опубликовала очередной полугодовой «отчет о прозрачности» (Global Transparency Report), в котором сообщила о получении больше 1000 запросов на удаление...

SeoPult: добавление в продвижение ключевых слов из счетчиков статистики

Команда SeoPult сообщила о появлении новой возможности в системе - анализа данных счетчика статистики, установленного на сайте, и отбора слов, по которым счетчик регистрирует...

Новая версия Google Hot Searches

Google анонсировал апдейт сервиса Hot Searches (Тренды Google), в прошлом известного как Hot Trends

Bing представил ряд новых инструментов для вебмастеров

Новый апдейт Phoenix позволил команде Bing представить обновленную версию Webmaster Tools. Кроме редизайна сервис предлагает ряд полезных инструментов для владельцев сайтов

Google запустил портал о безопасности в интернете

Компания Google запустила специальный образовательный портал «Полезно знать», созданный для того, чтобы помочь своим пользователям защищать информацию в Сети и избегать...

Google подтвердил апдейт Panda

Google подтвердил обновление алгоритма Panda, произошедшее в конце прошлой недели