Yahoo и Мicrosoft расширили партнёрство в отношении поисковой рекламы

Как сообщает издание All Things D, интернет-корпорации Yahoo и Мicrosoft расширили партнёрство в отношении поисковой рекламы. В соответствии с правилами соглашения, Мicrosoft будет получать доход от каждого поискового действия, выполняемого пользователем Yahoo, поскольку при этом используется поисковый движок Bing.

Yahoo, which has been making noises about breaking up w/Microsoft, quietly renewed search deal last month. allthingsd.com/20130507/yahoo…

— Peter Kafka (@pkafka) 7 мая 2013 г.

Подробности расширенного партнёрства Мicrosoft были детально изложены в официальной документации, которую корпорация Yahoo 7 мая 2013 года подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).

Напомним, что изначальное партнёрство двух крупных игроков поискового рынка впервые было прервано в 2009 году, а затем возобновлено в 2011 году. Поводом к продолжению отношений послужило мнение руководства Yahoo о том, что партнерство с Microsoft поможет вывести Yahoo из кризиса.

Напомним также, что в сентябре 2012 года корпорация Microsoft переименовала рекламную систему Microsoft Advertising в «Yahoo Bing Network» и начала активно продвигать новый рекламный бренд Bing Ads. Yahoo Bing Network объединила поисковые сайты Yahoo и Microsoft. Кроме Yahoo и Bing партнёрами сети названы Facebook, Amazon, Monster, WebMD, CNBC, Viacom и сеть The Wall Street Journal Digital Network.

В мировом масштабе сеть насчитывает 489 миллионов уникальных пользователей, 92 миллиона из которых не пользуются Google; аудитория Yahoo Bing Network в мире тратит на 124% выше среднего пользователя поиска и на 78% больше обычного пользователя Google.

Пользователи Bing могут комментировать контент из Facebook прямо cо страницы SERP

Как сообщает издание Web Pro News, в рамках развития функционала социального поиска в платформу Bing было интегрировано еще больше функций социальной сети Facebook

YouTube открыл карту самых популярных роликов дня

Видеосайт YouTube запустил аналитическую опцию Trends Map, которая позволяет узнать о наиболее популярном ролике дня в различных регионах

Оптимизаторы снова заметили падение трафика с Google

Как сообщает издание Search Engine Round Тable, сегодня утром, 8 мая 2013 года, западные вебмастера заметили серьёзное падение позиций сайтов в выдаче Google для сегмента B2B и...

Акции Google достигли рекордно высокой цены

При закрытии биржевых торгов в понедельник, акции Google подорожали на $16, их цена составила $862 за единицу. Это позволило оценить компанию в $285 миллиарда

Пользователи негативно отнеслись к потенциальной попытке Google убрать URL из выдачи

Как сообщает издание Web Pro News, специалисты и аналитики отрасли крайне негативно отнеслись к недавнему эксперименту Google, который заключался в удалении URL-ов сайтов со...

Эксперимент: анкорные ссылки в пресс-релизе способствуют продвижению в Google

Как сообщает редакция издания Search Engie Land, вопреки заявлениям представителей Google, алгоритмы поисковой системы учитывают ссылки, размещаемые внутри пресс-релизов