Yahoo и Microsoft могут досрочно разорвать договор о поисковом сотрудничестве

На днях стали известны новые детали пересмотренного соглашения о 10-летнем сотрудничестве Yahoo и Microsoft на рынке поиска США. По новым условиям, каждая из компаний может выступить инициатором расторжения договора в любой момент до истечения его срока действия.

yahoo-bing-network-white-1200-800x450.jpg

Для этого компании-инициатору достаточно отправить письменное уведомление о расторжении договора другой стороне. После этого соглашение будет действовать ещё в течение четырёх месяцев для передачи дел, после чего сотрудничество между компаниями будет прекращено.

Согласно новым условиям, Yahoo также получает возможность показывать только органические результаты поиска Bing, только платные или смешанные. Если компания откажется от показа рекламы Bing, предварительно согласившись на это, она должна будет компенсировать издержки Microsoft.

Доля дохода, которую Yahoo получает за показ рекламы Microsoft, также незначительно выросла (из 90% до 93%).

Эксперты отрасли теперь задаются вопросом, насколько вероятно, что Yahoo прекратит сотрудничество с Microsoft в ближайшем будущем. Ответ – маловероятно, считает Грэг Стерлинг (Greg Sterling) из Search Engine Land. Полное замещение органического и платного поиска Bing потребует от Yahoo значительных затрат.

Кроме того, CEO компании Марисса Майер (Marissa Mayer) явно перестраивает инфраструктуру органического и платного поиска в Yahoo и уже заложила фундамент для бо́льшей независимости компании в последующие несколько лет. В краткосрочной перспективе она обеспечила более выгодные условия сделки для Yahoo, которые предполагают бо́льшую гибкость и дополнительные опции для компании.

Напомним, что на прошлой неделе Yahoo и Microsoft огласили новые условия соглашения о сотрудничестве на рынке поиска США. Пересмотренные условия договора позволяют Yahoo показывать собственную рекламу в десктопной поисковой выдаче и открывают дверь потенциальному сотрудничеству Yahoo с другими партнёрами, в частности Google.

Хотя, по мнению Грэга Стерлинга, маловероятно, что Yahoo будет показывать рекламу от Google в поисковой выдаче, согласно новым условиям соглашения, теоретически такая вероятность существует.

В базе ключевых слов MOAB появился региональный фильтр и фильтр по тематике фраз

С 23 апреля 2015 года компания Ya...

Зрители Google Preferred на 29% чаще посещают брендовые сайты, чем обычные зрители YouTube

Специалисты Google огласили февральские данные по аудитории своей рекламной программы Google Preferred, которая позволяет маркетологам приобретать рекламу на самых эффективных...

Google: количество сайтов mobile-friendly за два месяца увеличилось на 4,7%

Специалисты Google утверждают, что за два месяца с момента анонса запуска алгоритма mobile-friendly количество сайтов, дружественных к мобильным устройствам, выросло на 4,7%

Google запустил алгоритм mobile-friendly

21 апреля Google официально объявил о начале запуска алгоритма mobile-friendly по всему миру...

Google позволил сохранять историю поиска

Google изменил работу истории поисковых запросов пользователя. Теперь историю можно скачать на компьютер, но к ней больше нельзя применить фильтры

Site Audit tool от SEMrush покажет, насколько хорошо сайт адаптирован к мобильным

В конце прошлой недели сервис SEMrush сообщил об интеграции в инструмент Site Audit tool возможности проверки сайта на адаптированность к мобильным устройствам