Yahoo! постепенно переходит на Bing

Как сообщается на официальном сайте Yahoo!, начиная с 3-го августа 2011 года поисковая система, работающая на территории Западной Европы переходит на технологию Bing. Среди стран, переходящих на Bing, - Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания.

При этом, представители компании спешат успокоить общественность, заявляя что переход на новый движок будет плавным. Сначала Yahoo подключит к Bing лишь поисковую выдачу, и только потом - остальные сервисы.

Первое время рекламодатели могут работать со своими привычными аккаунтами в Yahoo Search Marketing. Кроме того, Yahoo! дополнительно оповестит всех рекламодателей о переводе сервиса контекстных объявлений на новую платформу.

При этом, отраслевые специалисты отмечают, что еще в июле 2011 года в некоторых локализациях Yahoo! появилась сноска о том, что поиск работает на основе поискового сервиса Bing.

Интересно, что в результате такого слияния некоторые бесплатные до сих пор сервисы от Yahoo! стали платными. Прежде всего, речь идет о BOSS (build your own search service), сервисе, который предоставлял пользователям возможность создать собственную поисковую машину на основе технологий Yahoo! При этом, сам сервис пока остается под финансовым контролем Yahoo! Inc.

Напомним, что переход поисковой системы на технологию Bing осуществляется в рамках договора, который корпорации заключили более года назад. Так, в начале этого года на новый поиск перешли Австралия, Бразилия и Мексика, а в июле к ним присоединились следующие страны: Новая Зеландия, Аргентина, Чили, Перу, Венесуэла и Колумбия.

CTR в выдаче падает

Исследования, проведенные компанией Slingshot SEO выявили следующий любопытный факт: в последнее время значение ключевых слов для поиска заметно снизилось

Британцы перешли с Firefox на Chrome

Интернет обозреватель Google Chrome опередил Mozilla Firefox в июле и стал вторым по популярности браузером в Великобритании после Microsoft Internet Explorer, сообщила...

Яндекс начнет фильтровать «взрослые» картинки

Поиск Яндекса будет фильтровать контент «для взрослых» не только по словам и ссылкам, но и с помощью специальной системы распознавания изображений

Google экспериментирует с контекстной рекламой

Google запустил очередное тестирование изменений интерфейса своей поисковой системы. На этот раз эксперимент коснулся блока контекстной рекламы на странице выдачи

Мобильная версия Яндекс.Работы позволит совместить приятное с полезным

Вслед за обновлением мобильной Яндекс.Почты, Яндекс порадовал пользователей выходом мобильной версии сервиса Яндекс.Работа

Иван Василевич: «Пользователи стали более инертны и пассивны…»

Интервью с Иваном Василевичем, истинным «муркетологом» и перфекционистом копирайтинга...