Yahoo исполнилось 20 лет

CEO Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) дала эксклюзивное интервью, посвящённое 20-летию компании и её достижениям, изданию Backchannel.

1-Qqb5tTrNpkgfmc6gcZ7fQg.jpeg

Несмотря на подъём корпоративного духа и цен на акции, их стоимость выросла всего в три раза по сравнению с летом 2012 года, когда Майер заняла свой пост. Недоброжелатели считают, что это слишком мало и слишком поздно.

На счету у Yahoo много утраченных возможностей: руководство компании решило лицензировать поиск от Google вместо покупки компании; сделка о приобретении Facebook не была заключена после попыток Yahoo сбить цену. У компании были возможности купить Youtube, Twitter и LinkedIn. Тем не менее, Yahoo купил 40% Alibaba.

Майер была пятым CEO Yahoo за 12 месяцев, когда она начала работу в компании в 2012 году.

«Мы должны были построить себе будущее», - сказала она.

Майер – человек продукта и ей нужны были люди, которые собирались создавать продукты для Yahoo.

Она сфокусировалась на мобильных продуктах и была шокирована, узнав, что в штате Yahoo всего 50 инженеров работают над мобильными приложениями. Майер начала скупать компании с целью разработки мобильных продуктов. И сфокусировалась на нативной рекламе.

Специалисты Yahoo переформатировали информацию, которая предоставляется рекламодателями, – текст, изображения – в стиле «органического» контента, который люди изначально настроены просмотреть.

Майер вернула Yahoo к его инженерным корням. Кроме того, она также вернула Yahoo в медиа-бизнес, наняв таких известных личностей в СМИ как Дэвид Пог (David Pogue) и Кэти Курик (Katie Couric) для создания оригинального контента.

Проблема во владении средствами массовой информации состоит в том, что рано или поздно аналитики компании увидят, что инвестиции в медиа-таланты менее продуктивны, чем инвестиции в инжиниринг.

Работа ведущего инженера может быть применена по всей платформе Yahoo. В то время как статья или видео Дэвида Пога, который получает зарплату, достаточную для оплаты труда нескольких ведущих инженеров, оказывает влияние только на часть платформы и всего лишь в течение одного-двух дней.

Может эта ситуация уже изменилась? Даст ли признание Yahoo технологической медиа-компанией конкурентное преимущество, достаточное, чтобы заполучить долю в бизнесе, в котором доминируют Google и Facebook?

Возможно, мы узнаем об этом, когда Yahoo исполнится 21 год.

Ранее в этом месяце, во время первой конференции для разработчиков мобильных приложений Yahoo Mobile Developer, Марисса Майер сообщила, что мобильный рост Yahoo опережает рост отрасли в целом, и это – ведущий фактор роста компании. В настоящее время Yahoo – третья по величине компания в отрасли мобильной рекламы в мире, мобильный доход которой составил $1,2 млрд в 2014 году. По большей мере, благодаря Flurry.

В настоящее время над мобильными приложениями в компании работают 500 человек.

Мастер класс «Движение данных от настройки Google Tag Manager до визуализации графиков в Google Sheets» от Владислава Флакса на конференции Analyze! в Киеве

15 апреля в Киеве в рамках третьей ежегодной конференции по аналитике для онлайн и мультиканальных проектов - Analyze

С 17 по 20 марта пройдет первая всероссийская онлайн-конференция по SEO для профессионалов

SEO-Практикум – первая масштабная всероссийская онлайн-конференция по SEO для профессионалов, участники которой знают, как продвигать сайты В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ в 2015 году, повышая...

Google заявил о своем намерении стать оператором мобильной связи

Google подтвердил появившиеся ранее слухи о своих планах стать оператором беспроводной связи

Baidu и Alibaba удалили тысячи аккаунтов по решению Администрации киберпространства Китая

Некоторые из крупнейших китайских интернет-компаний - Alibaba, Tencent, Baidu и другие - удалили более 60 тысяч онлайн-аккаунтов, так как их имена не соответствуют правилам...

Пост главы Google+ занял Брэдли Хоровиц

Вице-президент Google по продуктам Google+ Брэдли Хоровиц (Bradley Horowitz) назначен главой социальной сети

Google заплатил $25 млн за покупку домена .app

Google заплатил $25 млн за эксклюзивные права на домен верхнего уровня .app. Этот TLD был продан компании по самой высокой цене за всё время проведения аукционов ICANN