Yahoo начал продавать мобильное видео

Компания Yahoo интегрировала сервис мобильной рекламной аналитики Flurry в свою рекламную систему, давая маркетологам возможность приобретать мобильное видео внутри приложений.

Yahoo приобрел Flurry четыре месяца назад за сумму порядка 200-300 млн долларов США. Этот шаг призван активизировать оборотные усилия генерального директора компании Мариссы Майер (Marissa Mayer) в рамках развития рекламной платформы, которая предлагает не только платный поиск, потоковые объявления, промо-изображения и медиа, но и рекламу Flurry, нативное промо Tumblr и видео BrightRoll.

Flurry обслуживает более 100 миллионов видео-объявлений ежемесячно для более чем миллиарда устройств по всему миру. Бренды-ритейлеры могут приобрести 15-, 30- и 60-секундные мобильные ролики, а затем отслеживать эффективность в магазине, - сказал президент Flurry Саймон Халаф (Simon Khalaf).

В системе так же будет участвовать видеоплатформа BrightRoll, которую Yahoo приобрел на прошлой неделе за $ 640 млн.

Старший вице-президент по рекламе Скотт Берк добавил: «Мы достигнем четырех из пяти потребителей в США с помощью видео. Мы не делали никаких заявлений о продукте. Как только мы закроем сделку, мы сможем говорить об этом более конкретно».

Flurry также предоставил некоторую статистику своей сети из 170 тысяч разработчиков приложений. Самым интересным в этих данных является то, что время, проведенное на мобильных устройствах, выросло в Соединенных Штатах на 9,3% за последние девять месяцев - с 2 часов 42 минут до 2 часов 57 минут.

Саймон Халаф говорит, что смартфоны и планшеты обогнали телевидение в качестве первого экрана Америки.

«Что интересно, что мобильная сфера ведет себя больше как телевидение, чем как интернет-сфера», - сказал он. - «Подавляющее большинство видео сморится на экране. Это как телевизор».

Видео – один из наиболее стремительно растущих сегментов онлайн-рекламы. По прогнозам eMarketer, в 2014 году на видеорекламу будет потрачено около $6 млрд, к 2018 году эта сумма увеличится более, чем в два раза.

Amazon планирует запустить альтернативу потоковому видео

Гигант электронной коммерции Amazon выпустит новый потоковый сервис с рекламной поддержкой в начале следующего года, отдельный от его Prime-членства за 99 долларов в год...

Яндекс тестирует новый дизайн главной страница Яндекс.Маркета

Яндекс тестирует новый дизайн главной страницы Яндекс.Маркета, с двумя вкладками – Витрина и Каталог...

Complete: Присутствие в поиске Amazon’a – залог успеха компаний в онлайн-торговле

Компания Complete опубликовала результаты исследования того, как потребители в США использовали поиск Amazon'a в сентябре 2014 года

Google AdWords добавил «Общее расчетное число конверсий» в Планировщик ключевых слов

Google AdWords добавил функцию оценки числа конверсий при взаимодействии на нескольких устройствах «Общее расчётное число конверсий» в Планировщик ключевых слов

Google AdWords запустил новую вкладку «Диагностика» в Merchant Center

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о запуске новой вкладки «Диагностика» в Merchant Center

Movable Ink: 66% электронных писем открываются на мобильных устройствах, треть – на ПК

Платформа email-маркетинга Movable Ink опубликовала квартальный отчёт «О предпочтениях устройств потребителями» за Q3 2014 года