Чистый убыток Yahoo в IV квартале 2015 года составил 4,4 млрд

Корпорация Yahoo огласила финансовые результаты за четвёртый квартал 2015 года. В отчётном периоде чистый убыток компании составил $4,4 млрд против чистой прибыли в $166 млн годом ранее.

yahoo-logo-700x400.jpg

Квартальная выручка достигла $1,27 млрд, показав рост на 1,6% в сравнении год к году. В Q4 2014 эта цифра составляла $1,253 млрд. Доход от поисковой системы Yahoo вырос на 12% до $521 млн против $467 млн в четвёртом квартале 2014 года.

В пресс-релизе по итогам квартала глава компании Марисса Майер (Marissa Mayer) объявила о внедрении нового стратегического плана, призванного упростить её структуру и сузить фокус на самых прибыльных направлениях бизнеса. Большинство изменений планируется осуществить в первом квартале 2016 года.

В рамках новой стратегии будет сокращено 15% персонала Yahoo. К концу 2016 года в компании останется около 9 тыс. постоянных сотрудников и менее 1 тыс. человек, работающих по договору подряда. Yahoo закроет филиалы в Дубае, Мехико, Буэнос-Айресе, Мадриде и Милане. Планируется, что экономия операционных расходов в результате сокращения персонала составит $400 млн в год.

Кроме того, совет директоров также изучит «стратегические альтернативы» для бизнеса корпорации. Аналитики предполагают, что речь идёт о продаже основного интернет-бизнеса. Этот вопрос компания уже рассматривала в декабре.

«Совет директоров считает, что изучение дополнительных стратегических альтернатив параллельно с реализацией управленческого плана лучше всего служит интересам наших акционеров», - говорится в пресс-релизе.

В AdWords для Android добавили поддержку универсальных кампаний для приложений

Google обновил приложение AdWords для Android. В числе основных нововведений значится поддержка универсальных кампаний для приложений и новая статистика по конверсиям

Малый бизнес не планирует сокращать расходы на рекламу в 2016 году

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, малый бизнес не паникует — 61% ожидает роста показателей, и только 4,5% вынуждены сокращать активы

Половина американских предпринимателей не измеряет эффективность маркетинга

Большинство представителей малого и среднего бизнеса в США не имеют детального представления о том, насколько эффективны их вложения маркетинг...

В DoubleClick стало проще продвигать приложения брендов

Google добавил в DoubleClick Digital Marketing новые функции, призванные помочь компаниям в продвижении брендированных приложений

Директ запускает автоисправление опечаток в объявлениях на русском языке

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в ближайшие дни на сервисе заработает автоматическое исправление распространенных опечаток - это поможет ускорить модерацию объявлений

Ключевые KPI для онлайн-ритейла

Никого сегодня уже не удивить важностью подсчета KPI для проектов e-commerce, однако многие до сих пор путают показатели, которые относятся непосредственно к продажам, и...