Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Yahoo обновила пакет инструментов для мобильных разработчиков

Прислано:22.02.2016 в 10:37

Раздел: Мобильные платформы


Yahoo обновила свой пакет инструментов для мобильных разработчиков – Yahoo Mobile Development Suite. В числе основных нововведений:

  • Новая переработанная версия Flurry. Более интуитивный интерфейс обновлённого сервиса позволяет быстрее анализировать данные. Перевод существующих клиентов на новую платформу будет реализован в ближайшие два месяца.
  • Мобильное приложение Flurry. Новое приложение позволяет воспользоваться всеми возможностями платформы Flurry на ходу. Оно бесплатно и уже доступно для iOS и Android.
  • Поддержка аналитики для tvOS.
  • Прямое управление показом рекламы. Новая панель аналитики Flurry позволяет разработчикам управлять таргетингом и мониторингом рекламным кампаний.

Представители компании также поделились новой статистикой по нативной и мобильной рекламе. Представленная информация основана как на собственных данных компании, так и на результатах отраслевых исследований. Итак:

  • На сегодня Yahoo поддерживает 250 тыс. разработчиков, охватывая более 800 тыс. приложений по более чем 2 млрд устройств. В общем объёме на них приходится 10 млрд сессий в день.
  • Показатели использования мобильных приложений в 2015 году выросли на 58%. Таким образом, следующая волна инноваций будет вызвана разработками в области программного обеспечения.
  • За год бизнес нативной рекламы Yahoo вырос с нуля до 1 трлн запросов на показ рекламы. На основании накопленных данных компания может прогнозировать, какой тип нативной рекламы наиболее эффективен, где разработчики должны размещать объявления и какие сегменты рекламодателей демонстрируют максимальные результаты в конкретных категориях приложений.

Напомним, что Yahoo представила новый пакет инструментов, предназначенный для разработчиков мобильных приложений, в феврале 2015 года. В него входят улучшенные инструменты аналитики, маркетинга и монетизации программ.

Yahoo!




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы