Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Yahoo купил платформу видеорекламы Brightroll за $640 миллионов

Прислано:12.11.2014 в 10:41

Раздел: Реклама


Компания Yahoo официально объявила о покупке платформы видеорекламы Brightroll. Стоимость сделки составила $640 миллионов. Сделка будет оплачена за счет собственных денежных средств компании.

Marissa-Mayer.jpg.jpg

Это приобретение – одно из самых дорогих для компании после покупки Tumblr в 2013 году, который обошёлся Yahoo в $1 млрд. В отличие от Tumblr, Brightroll уже приносит доход в размере $100 млн, на чём акцентировала внимание СЕО компании Марисса Майер (Marissa Mayer) в пресс-релизе.

Brightroll – первое приобретение Yahoo после выхода Alibaba на IPO. Продажа части своей доли китайского гиганта электронной коммерции принесла компании более $5 млрд, после вычета налогов эта сумма составила $4,3 млрд, хотя большая часть этих денег была возвращена акционерам компании.

В пресс-релизе Марисса Майер заявила, что добавление рекламного инвентаря Brightroll к существующему функционалу Yahoo сделает его самой крупной платформой видеорекламы в США.

Видео – один из наиболее стремительно растущих сегментов онлайн-рекламы. По прогнозам eMarketer, в 2014 году на видеорекламу будет потрачено около $6 млрд, к 2018 году эта сумма увеличится более, чем в два раза.

«Видео для Yahoo – одна из наиболее перспективных возможностей роста. BrightRoll – потрясающая, стратегически и финансово привлекательная платформа, которая подходит нашему бизнесу видеорекламы», - сказала Майер в пресс-релизе.

Также руководитель компании заявила, что Yahoo оставит около 400 сотрудников Brightroll, которые продолжат работу в направлении видеорекламы.

О том, что компания Yahoo ведёт переговоры о приобретении кроссплатформенного сервиса онлайн-видеорекламы BrightRoll стало известно в конце октября текущего года.

Yahoo!




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы