Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Yahoo официально запускает формат нативной рекламы

Прислано:13.05.2014 в 09:30

Раздел: Контекстная реклама


Yahoo официально представил новый мобильный рекламный продукт - блоки нативной рекламы.

Главное преимущество формата, по заявлению разработчиков, в том, что платные объявления будут выглядеть также естественно, как и другой контент на странице пользователя. Основная идея нативной рекламы заключается в том, что объявления станут естественным визуальным и содержательным дополнением к основному контенту. Такая реклама не будет раздражать пользователя, и будет отличаться высокой кликабельностью. В настоящее время формат запускается для рекламодателей из США и впоследствии будет представлен для клиентов рекламной сети Yahoo по всему миру.

«Когда реклама становится естественным дополнением к основному контенту и оформляется в виде заметки, рекомендации, фотографии или видео, она существенно улучшает опыт пользователей, их вовлечённость во взаимодействие с содержимым страницы и отклик на сообщение бренда. Мы с восхищением представляем вам инновационный опыт, который совместил в себе привлекательный контент и визуально обогащенные рекламные форматы», - комментирует запуск руководитель подразделения Yahoo в США Нэд Броди (Ned Brody).

«Инновационный формат призван обеспечить максимальную глубину взаимодействия пользователей с рекламой и повысить ее привлекательность. Если учесть, что четверть пользователей ежемесячно заходит на ресурсы Yahoo с мобильных устройств, блоки нативной рекламы, прежде всего, адаптированы именно под смартфоны и планшеты и разработаны для привлечения внимания наиболее релевантной аудитории к бренду», - добавляют представители пресс-службы Yahoo.

Впервые о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную «нативную» рекламу, Yahoo объявила в конце февраля 2014 года. Новинка получила название Yahoo Gemini и доступна в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.

Также в начале этого года Yahoo анонсировала новую унифицированную рекламную платформу, объединяющую в одном интерфейсе дисплейную рекламу премиум-сегмента, таргетированную, контекстную и поисковую рекламу. Чуть позднее стало известно о том, что глава корпорации Марисса Мейер (Marissa Mayer), одобрила два важных внутренних проекта, которые потенциально могут привести к возвращению Yahoo на рынок поиска и поисковой рекламы. Сообщалось, что технология будет в большей степени ориентирована на мобильный поиск.

Yahoo!




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы