Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Yahoo поделилась статистикой по нативной рекламе в Gemini

Прислано:22.02.2016 в 14:40

Раздел: Реклама


Корпорация Yahoo поделилась статистикой по нативной рекламе Gemini, размещаемой в сторонних мобильных приложениях, за 2015 год. 

По данным компании, в минувшем году наблюдался взрывной рост спроса на нативную рекламу в сторонних мобильных приложениях. В декабре прошлого года поступило более 200 млрд запросов на показ рекламы этого формата, в четвёртом квартале – 350 млрд. В общей сумме на них приходилось более 50% от общего числа показов рекламы Gemini.

Несмотря на экспоненциальный рост запросов, эффективная цена за тысячу показов (eCPM) составляла от $3,5 до $4 в США и около $2 в остальных регионах мира.

В числе первых нативную рекламу Gemini стали размещать издатели приложений по обмену сообщениями. На протяжении 2015 года контентом этого формата заинтересовались и представители других вертикалей. На конец четвёртого квартала более 50% запросов на показ нативной рекламы приходился на приложения из категорий «Фото», «Социальные сети» и «Развлечения».

По мере того, как всё больше издателей начинает размещать нативную рекламу в своих приложениях, она охватывает больше демографических сегментов аудитории. При этом максимальные показатели охвата приходятся на пользователей возрастом 25-44 лет. Также, рекламу этого формата видят преимущественно мужчины (65%).

Более подробно ознакомиться со статистикой Gemini можно на инфографике ниже:


Напомним, что Yahoo запустила платформу мобильной поисковой и нативной рекламы Gemini в феврале 2014 года. А в январе 2016 года компания добавила инвентарь нативной рекламы на биржу BrightRoll.

Yahoo!




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы