Yahoo покупает Tumblr

Руководство Интернет-компании Yahoo одобрило покупку сервиса Tumblr за $1.1 миллиарда. Представители Tumblr вели переговоры о различных типах соглашений с Facebook, Google, Microsoft и Twitter, однако Yahoo — единственная компания, которая заинтересовалась приобретением социального сервиса.

Как часть соглашения руководитель Tumblr Девид Карп (David Karp) останется в Yahoo, по крайней мере, на четыре года и сохранит право решать большинство вопросов, касающихся развития сервиса.

Наиболее ценным приобретением для Yahoo является рекламный бизнес Tumblr, который можно интегрировать с установившейся и успешной инфраструктурой Yahoo. По мнению руководителя компании Мариссы Мейер (Marissa Mayer), решение о покупке сервиса станет «инвестицией в основы стратегии развития Yahoo».

Кроме этого, аудитория Tumblr состоит преимущественно их молодежи, что поможет Yahoo привлечь более активную и молодую прослойку Интернет-пользователей.

Напомним, на прошлой неделе финансовый директор компании Кен Голдман (Ken Goldman) в своем интервью рассказал о том, что дальнейшее развитие Yahoo видится в «омоложении» среднего пользователя портала и сервисов, и возвращении компании былого статуса «крутой», который был утрачен в течение последних нескольких лет.  

В глобальной сети появилась доменная зона Яндекса

Международная некоммерческая организация ICANN одобрила заявку компании Яндекс на получение домена верхнего уровня на латинице - .yandex - пишут «Известия»

Yahoo! Japan: данные 22 миллионов владельцев аккаунтов могли быть «украдены»

Как сообщают западные СМИ, в минувшие выходные представители Yahoo

Данные из Google Analytics Premium интегрируют с сервисом BigQuery

Как сообщается в официальном блоге Google, в рамках конференции Google I/O было официально объявлено о том, что пользователи Google Analytics Premium получат доступ к...

Google начал поддержку разметки schema.org для логотипов

Компания Google сообщила о появлении поддержки разметки schema.org для логотипов организаций

Острова Яндекса – новый вид выдачи, новый поиск

Сегодня, 16 мая, на открывшейся конференции Яндекса Yet another Conference on Marketing 2013 Илья Сегалович, директор Яндекса по технологиям, прочитал секретный доклад, в...

Yahoo обратится к молодежной аудитории

Yahoo Inc планирует повысить прибыль от рекламы и сервисов, переориентировав компанию на молодежную аудиторию, рассказал финансовый директор Yahoo