Yahoo позволил рекламодателям самостоятельно измерять видимость рекламы

Yahoo дал рекламодателям возможность самостоятельно измерять видимость и факты мошенничества при размещении медийной и видео-рекламы как на собственных ресурсах, так и на медиа-ресурсах, приобретенных в его автоматизированной платформе. Рекламодатели могут выбрать сторонние измерительные решения от ComScore, DoubleVerify, Integral Ad Science, Moat и других компаний. Партнерство с этими сторонними компаниями направлено на предоставление информации о видимости от Interactive Advertising Bureau (IAB) и Media Rating Council (MRC).

Как отмечает Yahoo, другие крупные цифровые издатели премиум-сегмента до сих пор не предоставляли такую возможность открытым способом, но теперь, вероятно, последуют примеру Yahoo.

«Мы инвестируем в решения для измерения видимости и мошенничества для повышения доверия между рекламодателями и издателями», - говорит вице-президент по управлению продуктом Yahoo Деннис Буххейм (Dennis Buchheim). - «Мы в Yahoo считаем, что рекламодатели должны иметь гибкость, чтобы проверить уровни видимости и мошенничества с помощью инструментов по своему выбору. Именно поэтому мы в партнерстве с ведущими независимыми измерительными компаниями хотим дать нашим клиентам уверенность, которой они заслуживают при запуске рекламных кампаний с нашим рекламным инвентарем».

«Видимость и мошенничество - по-прежнему основные вопросы в пространстве цифровой рекламы, и пришло время для рекламодателей требовать отчета и прозрачности от издателей и поставщиков технологий», - говорит генеральный директор Integral Ad Science Скотт Нолл (Scott Knoll). - «Мы надеемся, что отрасль последует примеру Yahoo в работе с независимыми аккредитованными компаниями, как наша, не участвующими в покупке или продаже медиа, так как это единственный способ получить по-настоящему беспристрастную картину видимости и мошенничества».

По рекомендациям IAB, предел видимости кампании должен составлять 70%.

Опрос 300 руководителей цифровых медиа- и рекламных агентств показал, что видимость становится новым стандартом при покупке показов объявлений цифровой рекламы. Более 60% опрошенных руководителей выбрали видимость в качестве главной задачи отрасли в 2015 году. Из них примерно 65% сомневаются, что большинство цифровых издателей смогут достичь высокого уровня видимости рекламы к концу года.

Google AdWords добавил в управляющие аккаунты вкладку «Кампании», улучшил отчётность и навигацию

Google AdWords объявил о внедрении нескольких нововведений в управляющих аккаунтах

Стоимость рынка интернета вещей к 2020 году достигнет 1,7 трлн долларов

Стоимость глобального рынка интернета вещей вырастет до 1,7 трлн долларов в 2020 году с 655,8 млрд в 2014 году

Experian: 89% специалистов по маркетингу сталкиваются с проблемами кросс-канального маркетинга

Новое исследование от Experian показало, что 89% опрошенных специалистов по маркетингу имеют проблемы при попытке создать единое представление о клиентах

Google запустил проект Micro-Moments

Разработчики Google запустили проект Micro-Moments, призванный помочь специалистам по маркетингу лучше понять поведение потребителей и его последствия

Bing Ads запустил автоматизированные правила для управления всеми уровнями аккаунта

Bing Ads внедрил автоматизированные правила для выполнения управленческих задач

Bing выпустил Ads Editor 10.8

Bing выпустил обновление своего инструмента Ads Editor. Версия 10.8 уже доступна для скачивания