Yahoo предоставил разработчикам новую видео-рекламу установки приложений

Специалисты Yahoo объявили о запуске новой видео-рекламы установки приложений для разработчиков по всему миру. Реклама доступна в интерфейсе платформы самообслуживания Gemini.

«С помощью мощного сочетания взаимодействия видео и эффективной рекламы установки разработчики смогут продвигать свои приложения в приложениях Yahoo и тысяче других в сети корпорации при использовании расширенного таргетинга аудитории Yahoo и Flurry Persona. Это поможет им достичь правильных пользователей мобильных устройств», - говорит пресс-секретарь компании.

По данным Yahoo, потребители, которые скачивают приложение после просмотра трейлера, используют приложения на 40% чаще и на 20% дольше по сравнению с потребителями, увидевшими обычную медийную рекламу. При этом реклама в 89% случаев просматривается до конца.

«Видео-реклама установки приложений Flurry и Yahoo принесла нам высокое качество установок и активно вовлекающихся клиентов», - говорит Джон Дионисио (John Dionisio), старший директор по эффективному маркетингу в Zynga. - «Мы полагаемся на эту рекламу для новых запусков игр и устойчивых прибыльных кампаний по установке».

Изначально видео-реклама установки приложений на базе платформы Gemini была запущена в конце 2014 года в США.

Вчера Yahoo огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года. Полученные компанией выручка и прибыль оказались значительно ниже прогнозируемых аналитиками Wall Street.

Polyvore запустил «Продвигаемые тренды»

Сервис по созданию персональных коллажей из одежды, обуви и аксессуаров Polyvore расширил свой пакет нативных рекламных продуктов, добавив в него «Продвигаемые тренды»...

Google объясняет снижение цены за клик использованием видео-объявлений TrueView на YouTube

Финансовый директор Google Патрик Пичетт (Patrick Pichette) опроверг мнение финансовых аналитиков, полагающих, что снижение в Google цены за клик в течение нескольких кварталов...

Bing Ads запустил бета-версию Торговых кампаний

Команда сервиса контекстной рекламы Bing Ads объявила о запуске бета-версии Торговых кампаний

myTarget запускает партнерскую рекламную сеть

Рекламная платформа myTarget, объединяющая мобильную аудиторию крупнейших сервисов и социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир), запускает сеть мобильной рекламы

IAB: 50% бюджетов на интернет-рекламу в США в 2014 году тратилось на поиск

Расходы на поисковую рекламу в США достигли $24,6 млрд в 2014 году

Google AdSense запускает блоки рекомендуемого контента

Разработчики сервиса Google AdSense представили блоки «Рекомендуемый контент» - бесплатный рекомендательный инструмент для издателей