Yahoo представила новую рекламную платформу

Yahoo представила новую унифицированную рекламную платформу, объединяющую в одном интерфейсе дисплейную рекламу премиум-сегмента, таргетированную, контекстную и поисковую рекламу.

Рекламная система Yahoo Advertising предложит рекламодателям различные типы рекламы на всех видах устройств, а также набор аналитических инструментов. Платформа позволяет охватить 800 миллионную аудиторию порталов Yahoo и сайтов-партнеров.

Среди новинок:

  • Рекламные посты в социальном сервисе Tumblr Sponsored Posts
  • Yahoo Audience Ads — таргетированная на определенные сегменты аудитории реклама
  • Yahoo Ad Manager и Ad Manager Plus — интерфейсы, позволяющий купить рекламу напрямую, планировать и оптимизировать кампании
  • Yahoo Ad Exchange — рекламная биржа, которая позволяет купить размещения у владельцев сайтов премиум-сегмента.

Платформа предложит маркетологам следующие новые форматы:

Контекстная «нативная» реклама: Yahoo Stream Ads, Tumblr Sponsored Posts и Yahoo Image Ads – объявления, которые размещаются с учетом контента страниц и являются «неотъемлемой частью пользовательского опыта», что позволяет достигать более высокого отклика.

Дисплейная реклама: Yahoo Audience Ads, дополняющая Yahoo Premium Ads, позволит купить рекламу, нацеленную а сегменты аудитории, выделенные при помощи технологий Yahoo, данных рекламистов и сторонних компаний. В основе сервиса лежит уже известная Genome, продажа рекламы осуществляется в режиме реального времени и предоставляет пользователям расширенные аналитические возможности.

Сервис оснащен упрощенным интерфейсом Yahoo Ad Manager и более подробным Yahoo Ad Manager Plus, который позволяет планировать, оптимизировать и контролировать комплексные многоформатные рекламные кампании.

Биржа Yahoo Ad Exchange будет представлена в первом квартале 2014 года. Партнерами Yahoo Ad Exchange станут сайты премиум-сегмента, ранее участвовавшие в программах Right Media.

AOL продала контрольный пакет акций новостного проекта Patch

Корпорация AOL избавилась от убыточного новостного проекта Patch, продав контрольный пакет акций крупной инвестиционной компании Hale Global. Сумма сделки не разглашается

Вирусы в рекламе Yahoo заставляли компьютеры зарабатывать биткоины

Анализ кибератаки, которая произошла при участии рекламных серверов Yahoo, навел специалистов Cisco Systems на мысль о более широкой схеме инфицирования компьютеров

Рекламодатели США потратили за Q4 2013 на мобильную поисковую рекламу в 3,5 раза больше денег

В четвёртом квартале 2013 года затраты рекламодателей США на платную поисковую рекламу выросли на 12% в сравнении с аналогичным показателем 2012 года

Реклама Yahoo заражала компьютеры

В течение последних дней рекламный сервер Yahoo стал причиной заражения десятков тысяч компьютеров в различных странах, сообщает голландская фирма Fox-IT

AdWords 2013: Каким был этот год

Команда Google AdWords Россия подвела итоги за 2013 год, рассказав какие события мира AdWords ознаменовали уходящий год...

Adblock Plus: 2014 станет годом, когда люди попытаются вернуть себе интернет

Создатели Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки назойливой интернет-рекламы, представили прогноз развития рекламной индустрии на 2014 г, основанный на...