Yahoo приобрел мессенджер MessageMe

Компания Yahoo приобрела приложение обмена сообщениями MessageMe. Соответствующая информация опубликована на сайте приложения. Yahoo заплатит MessageMe около 30-40 млн долларов США. Автономная работа приложения будет завершена 7 ноября. Приложение MessageMe успело привлечь более одного миллиона пользователей.

Желание приобрести мессенджер высказывал Snapchat, а также европейский производитель приложений TrueCaller.

Snapchat заключил бы сделку по той же цене, что и Yahoo, но решающим фактором при выборе стало то, что команда сможет остаться в Yahoo и продолжит работать над новым продуктом обмена сообщениями.

MessageMe - не первый мессенджер, приобретенный Yahoo. В мае 2014 года интернет-компания приобрела Blink – мобильный мессенджер, позволяющий пользователям обмениваться самоуничтожающимися сообщениями. Приложение является конкурентом Snapchat, а также Frankly, Confide, Wickr. Условия сделки не раскрываются.

Google закрыл маркетологам доступ к сторонним данным, измеряющим эффективность бизнеса

Google ужесточает контроль над рекламными данными, и некоторые отраслевые источники опасаются, что политика поискового гиганта может ограничить их присутствие на онлайн-рынке

Bing Ads официально объединил десктопы и планшеты при выборе таргетирования

Bing Ads официально объединил настольные компьютеры и планшеты в одно устройство при выборе таргетирования в десктопной версии

Контекстно-медийная сеть Google позволит охватить аудиторию, заинтересованную в товарах и услугах

Google анонсировал возможность добавлять заинтересованную аудиторию в свою контекстно-медийную сеть

Google учит развивать местный бизнес в интернете без создания сайта

Ведущий инженер и руководитель отдела разработки программ корпорации Google Майли Овей (Maile Ohye) опубликовала шесть видеороликов общей продолжительностью 30 минут...

В статистике Яндекс.Директа появились данные по количеству конверсий

В отчетах статистики в интерфейсе Яндекс.Директа и API появилась новая графа «Конверсии»

Mondelez заключил сделку с Google

CPG-гигант Mondelez International заключил соглашение с Google, направленное на повышение его инвестиций в сферу онлайн-видео