Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Yahoo приобрела рекламный стартап Admovate

Прислано:18.07.2013 в 07:52

Раздел: Контекстная реклама


Компания Yahoo приобрела стартап Admovate для укрепления собственной технологии персонализированной дисплейной рекламы, над развитием которой обещала работать руководитель компании Марисса Мейер (Marissa Mayer).

Четыре сотрудника Admovate, штаб-квартира которой находится в Маунтейн Вью, Калифорния, присоединятся к команде разработки рекламных технологий Yahoo.

Технология Admovate позволяет рекламодателям создавать персонализированные, таргетированные по географическому признаку объявления на мобильных устройствах. «Это особенно актуально для мобильной рекламы на маленьких экранах, которая вовлекает пользователя во взаимодействие», — прокомментировал новость старший вице-президент по дисплейной рекламе и рекламной технологии Скотт Бурк (Scott Burke).

Сервисы Admovate призваны укрепить позиции дисплейной рекламы Yahoo, продажи которой упали на 11%. С момента прихода Мейер в Yahoo, компания приобрела 16 различных компаний, однако Admovate является первой технологией, направленной на рекламу, а не пользовательские продукты.

По словам Скотта Бурка: «Мы будем более широко инвестировать в автоматизированную покупку и мобильный сектор рекламы. Технология персонализации от Admovate увеличивает наши возможности и позволяет нам приобрести очень талантливую команду разработчиков».

По материалам http://www.itworld.com/internet/365599/yahoo-buys-admovate-ramp-its-mobile-advertising
Yahoo!




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы