Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Yahoo расширяет показ рекламы из Tumblr на все свои сайты

Прислано:18.06.2014 в 10:25

Раздел: Реклама


Yahoo расширяет показ рекламных объявлений формата Sponsored Posts из Tumblr на все сайты собственной сети. Нововведение позволит рекламодателям возможность транслировать свои объявления более чем 800 млн. уникальных пользователей в месяц.

Ротация рекламы из Tumblr на других сайтах Yahoo стала возможна благодаря функционалу, предоставляемому платформой Yahoo Gemini, запуск которой интернет-компания анонсировала в феврале 2014 года. Платформа объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную «нативную» рекламу. В настоящее время функционал Yahoo Gemini и доступен в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.

«Платформа Yahoo Gemini позволяет транслировать публикации, изображения и видео на различных ресурсах Yahoo, включая сайты и страницы, содержащие статейные материалы, галереи изображений, и т.д., не только на десктопе, но и в мобильных приложениях. Кроме того, данные о пользователях, которыми располагает Yahoо, позволяет брендам транслировать рекламу правильной аудитории, на нужных устройствах и в максимально подходящее время. Это существенно увеличивает видимость бренда и повышает вовлечённость пользователей во взаимодействие с рекламными продуктами», - комментируют решение представители Tumblr Майк Кернс (Mike Kerns) и Ли Браун (Lee Brown).

Первые итоги запуска подобных рекламных кампаний показали, что узнаваемость бренда возрастает на 40%; лояльность пользователей к бренду увеличивается на 31; количество обращений пользователей к рекламным заголовкам составляет 100%.

Yahoo!Tumblr




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы