Yahoo расширяет показ рекламы из Tumblr на все свои сайты

Yahoo расширяет показ рекламных объявлений формата Sponsored Posts из Tumblr на все сайты собственной сети. Нововведение позволит рекламодателям возможность транслировать свои объявления более чем 800 млн. уникальных пользователей в месяц.

Ротация рекламы из Tumblr на других сайтах Yahoo стала возможна благодаря функционалу, предоставляемому платформой Yahoo Gemini, запуск которой интернет-компания анонсировала в феврале 2014 года. Платформа объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную «нативную» рекламу. В настоящее время функционал Yahoo Gemini и доступен в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.

«Платформа Yahoo Gemini позволяет транслировать публикации, изображения и видео на различных ресурсах Yahoo, включая сайты и страницы, содержащие статейные материалы, галереи изображений, и т.д., не только на десктопе, но и в мобильных приложениях. Кроме того, данные о пользователях, которыми располагает Yahoо, позволяет брендам транслировать рекламу правильной аудитории, на нужных устройствах и в максимально подходящее время. Это существенно увеличивает видимость бренда и повышает вовлечённость пользователей во взаимодействие с рекламными продуктами», - комментируют решение представители Tumblr Майк Кернс (Mike Kerns) и Ли Браун (Lee Brown).

Первые итоги запуска подобных рекламных кампаний показали, что узнаваемость бренда возрастает на 40%; лояльность пользователей к бренду увеличивается на 31; количество обращений пользователей к рекламным заголовкам составляет 100%.

Google обновил спецификацию фидов для товарных объявлений

Google обновил спецификацию фидов для товарных объявлений, размещаемых в Google Shopping...

Исследование: продвижение бренда на Facebook’е усиливает эффект от поисковой рекламы

Запуск кампаний платного продвижения бренда на Facebook’е усиливает эффект от поисковой рекламы, повышая конверсию почти на 20%...

Google: контекстная реклама способна увеличить узнаваемость бренда на 80%

Контекстная реклама не просто способствует увеличению продаж, но и повышает узнаваемость бренда, не уступая медийной рекламе

Microsoft закрывает Bing Ads Express 30 июля 2014

Представители Microsoft приняли решение закрыть рекламный сервис Bing Ads Express 30 июля 2014 года

Цена за тысячу показов для частных мобильных RTB-аукционов на 213% выше, чем для открытых бирж

Цена за тысячу показов для частных RTB-аукционов мобильной рекламы в США на 213% превосходит аналогичный показатель для публичных RTB-аукционов

Google внесёт изменения в правила AdWords в сентябре 2014

Google готовится запустить целый ряд важных обновлений в Центре правил AdWords