Yahoo улучшил поиск в почте

Команда Yahoo Mail запустила три новые функции поиска: поиск в папках, углубленный поиск и подсказки.

Поиск в папке можно запустить прямо в поисковой строке, для этого достаточно выбрать нужную папку в раскрывающемся меню. Также можно выбрать папку в левой колонке.

Детализировать поиск в почте можно, указав отправителя и/или содержащиеся в письме слова. Допустим, если пользователь ищет письмо о предстоящей поездке с другом в Сан-Франциско, ему достаточно ввести имя друга и слово «Сан-Франциско» в строке поиска. Yahoo Mail покажет все письма от указанного друга, содержащие слово «Сан-Франциско», на странице результатов в виде, удобном для чтения.

Кроме того, почта Yahoo теперь может подсказывать поисковые запросы при вводе в виде серого текста. Чтобы выбрать предложенный вариант, следует использовать клавишу Tab. Если пользователь выберет имя контакта, система отобразит все сообщения, документы и фотографии, отправленные контакту или полученные от него.

В конце 2014 года Yahoo запустил персонализированный поток новостей в режиме реального времени в десктопной версии своей почты. Поток включает главные новости из различных категорий с краткими описаниями, созданными по технологии Summly.

Google просит сообщать о проблемах сканирования GoogleBot

Специалист отдела качества поиска Google по работе с веб-мастерами Джон Мюллер (John Mueller) рассказал на форуме Google Webmaster Help о том, как поступать в тех случаях...

Google тестирует разделительную линию между органическими результатами в выдаче

SEO-специалисты заметили, что Google тестирует разделительную линию между органическими результатами в англоязычной поисковой выдаче...

Google AdWords внедрил объявления «call-only»

Google AdWords запустил объявления только с номером телефона («call-only»). Новый формат показывается лишь на тех устройствах, с которых можно выполнить звонок

Google выпустил сканер безопасности приложений

Google выпустил бета-версию сканера безопасности приложений Google Cloud Security Scanner

YouTube ужесточил правила для спонсируемых брендами видео

YouTube внес изменения в рекламную политику и запретил размещать в видео логотипы спонсоров и товарных брендов, если спонсор не купил рекламу через Google: «Мы допускаем только...

Спутник получит до 800 миллионов рублей на развитие сервисов на базе Big Data

Государственный поисковик Спутник, запущенный в конце мая 2014 года, получит от своего основного акционера Ростелекома от 600 до 800 млн. руб. до конца 2015 года