Yahoo внедрил таргетирование аудитории в рекламный инвентарь BrightRoll

Yahoo сделал доступной таргетированную на определенные сегменты аудитории рекламу Audience Ads для автоматизированной системы покупки BrightRoll. Audience Ads позволят рекламодателям таргетировать пользователей на основе демографических и поведенческих данных в видео BrightRoll, включая и выключая принадлежащий и управляемый Yahoo функционал. Yahoo утверждает, что имеет поведенческие данные и данные об интересах более чем миллиарда пользователей по всему миру. Компания также использует для таргетинга пользовательские данные из поиска и почты Yahoo.

Yahoo утверждает, что имеет самый большой рекламный видео-инвентарь в интернете, в значительной степени благодаря BrightRoll, который обслужил больше видео-объявлений и охватил большее количество потребителей в США в 2014 году, чем любая другая платформа.

EMarketer прогнозирует, что акцент на премиальную видео-рекламу поможет Yahoo продвинуть свой бизнес медийных объявлений в 2015 году.

Yahoo приобрёл кросс-платформенный сервис онлайн-видеорекламы BrightRoll в ноябре 2014 года за $640 млн. Сеть BrightRoll включает в себя десятки тысяч сайтов и мобильных приложений.

Компания запустила таргетированную рекламу Audience Ads в январе 2014.


Amazon закроет платформу Webstore в 2016 году

Amazon планирует закрыть e-commerce платформу Webstore в 2016 году. Сервис помогает розничным торговцам создавать интернет-магазины и управлять ими...

Google обновил страницу лучших практик для AdWords

Google упростил дизайн страницы Google Best Practices, которая содержит информацию о принципах создания эффективной кампании в AdWords

Marin: Эффективность и тенденции мобильной рекламы в 2014 году

Какие тенденции имеются в распоряжении поисковых маркетологов по мере продвижения мобильных устройств к доминированию на цифровом рынке

CNN, FT, Guardian и Reuters объединили рекламные усилия против Google и Facebook

Ведущие издатели CNN, Financial Times, Guardian и Reuters заключили соглашение о партнёрстве и сформировали рекламную сеть Pangaea Alliance

Google AdWords обновил отчет по максимальным изменениям

Сервис контекстной рекламы Google AdWords выпустил обновленный отчет по максимальным изменениям

Yahoo: Нативная реклама увеличивает число брендированных поисковых запросов в 3,6 раза

На конференции IAB в Финиксе, США Yahoo представил результаты исследования эффективности нативной рекламы и отношения к ней потребителей