Yahoo запустил ипотечный калькулятор

Поисковая система Yahoo запустила новый быстрый ответ в результатах поисковой выдачи по запросам об ипотеке. Когда пользователь ищет [ипотечный калькулятор] или использует аналогичные запросы, Yahoo показывает интерактивный ипотечный калькулятор в верхней части результатов поисковой выдачи, над органическими результатами, но ниже поисковых объявлений.

Калькулятор работает как для покупок дома, так и для рефинансирования. Для вычислений необходимо указать стоимость дома или сумму кредита, срок кредита, процентную ставку и авансовый платеж. Поисковая система покажет размер ежемесячных платежей и процентов, а также налоговые и страховые платежи.

Поисковая система Google запустила динамический ипотечный калькулятор в быстрых ответах поисковой выдачи в США в феврале 2014 года.

Yahoo просит пользователей Firefox установить Yahoo Search поисковой системой по умолчанию

Yahoo начал демонстрировать сообщение о том, что в ноябре Firefox сменил Google на Yahoo в качестве своего партнера в поиске по умолчанию, так что всем пользователям Firefox...

Яндекс запустил публичную бета-версию API валидатора микроразметки

Яндекс представил вебмастерам публичную бета-версию API валидатора микроразметки, позволяющего автоматизировать проверку семантической разметки

Google раскрасил карточки Сети знаний в мобильной выдаче

Пользователи заметили, что Google добавил различные цвета в карточки Сети знаний в интерфейсе мобильного поиска

Топвизор запустил инструмент кластеризации ключевых слов

Команда сервиса Топвизор сообщила о запуске нового функционала по кластеризации ключевых слов на основе выдачи поисковых систем Яндекс и Google...

Google перестал показывать, кто из друзей в Google+ порекомендовал сайт в поисковой выдаче

Пользователи заметили, что Google перестал показывать, кто из друзей в Google+ порекомендовал сайт в поисковой выдаче, использовав кнопку +1

Google AdWords: 5 шагов по привлечению трафика в оффлайн-магазины с помощью смартфонов

Google AdWords опубликовал результаты исследования влияния интернета на покупки в традиционных магазинах