Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс запустил диалоговые поисковые подсказки

Прислано:21.03.2012 в 14:25

Раздел: Поисковые системы


Компания Яндекс сообщила о введении диалоговых подсказок для неоднозначных пользовательских запросов.

Многозначные запросы составляют примерно 20% от всех вопросов к Яндексу. Теперь в каждом таком случае Яндекс вступает с пользователем в диалог. Например, в ответ на запрос [апокалипсис] Яндекс предлагает посмотреть фильм, книгу или игру с одноименным названием, пользователю остается только выбрать нужное :

Диалоговые подсказки работают при помощи технологии Спектр, которая была запущена Яндексом в декабре 2010 года. В основе технологии лежит статистика поисковых запросов, она умеет учитывать весь спектр неявных целей пользователей и показывать соответствующие ответы, учитывая их востребованность. Появление диалоговых подсказок под строкой поиска является очередным шагом в развитии технологии Спектр.

Елена Грунтова, руководитель программы «Интентный поиск» Яндекса: «Цель поисковой системы - понять, что именно нужно пользователю, и помочь решить конкретную задачу. Этим Яндекс занимается уже пятнадцать лет, начиная с понимания морфологии запроса и появления в 2000 году точных ответов от параллельных поисков и колдунщиков. Запуск диалоговых подсказок - еще один шаг на этом пути».

Интентный поиск - поиск, основанный на понимании потребностей и решении задач пользователя, - одно из основных направлений развития Яндекса в 2012 году. В ближайшее время в рамках этой программы будет запущено еще несколько продуктов.

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс»: «Подсказки в виде диалога – хороший способ угадать желание пользователей, которым удалось «прорваться» через подсказки в поисковой строке. Видимо, «спектральные» ссылки в результатах поиска не дали результата, который ожидался. Расстраивает то, что подсказки выполнены шрифтом большого размера, что отнимает еще несколько пикселей страницы с результатами поиска. В данном случае подсказки показываются и по коммерческим запросам, а значит, площадь естественной выдачи на первом экране сокращается еще больше».

Напомним, что тестирование этой функциональности поиска началось в конце февраля, именно тогда пользователи Searchengines.ru отметили изменения, появившиеся в поисковой выдаче Яндекса, окрестив их «уточнением поисковых запросов».

Подробней о работе алгоритма можно узнать из видео-ролика:

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы