Яндекс.Директ начал бета-тестирование динамических объявлений

В Яндекс.Директе появились динамические объявления, которые в настоящий момент находятся в ограниченном бета-тестировании.

Динамические объявления помогут упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Директ проанализирует содержание сайта и автоматически сформирует объявления для показа на поиске Яндекса. При этом система будет генерировать объявления только для страниц с конкретным товаром.

Достаточно создать кампанию для динамических объявлений, указать домен сайта, написать текст, который будет общим для всех объявлений, добавить быстрые ссылки, адрес и телефон, а заголовок объявления, URL страницы перехода и ключевые фразы будут сгенерированы автоматически:

Динамические объявления дополняют кампании с обычными объявлениями. Если в уже существующих рекламных кампаниях есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет отдаваться обычному объявлению. Если же фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное - система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества.

Константин Найчуков, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru: «После таргетинга по демографическим характеристикам Яндекс запускает динамические объявления. Очевидно, что он стремится догнать Google по функционалу. Директ предложил удобный инструмент, особенно ему будут рады рекламодатели с большим количеством разделов на сайте, куда нужно приводить клиентов. Сейчас для Яндекса важно отладить работу нового формата, и если он будет функционировать не хуже, чем в AdWords, то станет популярным».

Напомним, динамические поисковые объявления (DSA) в Google AdWords появились в 2012 году. В рамках DSA система сама, основываясь на содержании рекламируемого веб-сайта, создает рекламные объявления в соответствии с запросами пользователей. Система сама определяет релевантные представленным на сайте товарам и услугам запросы пользователей и создает рекламные объявления по тем запросам, которые не охвачены рекламодателем в рамках других рекламных кампаний. Объявления формируются на основе запроса и созданного рекламодателем в интерфейсе динамического шаблона.

AdWords позволил подстраивать объявления к местоположению пользователя

Google AdWords расширил настройки модификаторов обновлений. Теперь они позволяют динамически изменять текст рекламы с учётом местоположения пользователя, осуществляющего поиск

Каждую неделю Яндекс.Маркет приостанавливает сотрудничество примерно со 150 магазинами

Каждую неделю, в результате работы службы контроля качества, Яндекс...

Яндекс.Маркета кризис не коснулся

Обороты в ритейле в целом падают, в e-commerce - по некоторым категориям растут, по некоторым падают, а в Яндекс.Маркете – все хорошо

Сообщества ВКонтакте смогут зарабатывать на размещении рекламы в пользовательских видеороликах

С сегодняшнего дня администраторы крупных сообществ ВКонтакте, в которых размещается пользовательское и полупрофессиональное видео, смогут зарабатывать на просмотрах этих...

В рекламной сети Yahoo Gemini доступны новые опции ретаргетинга

Компания Yahoo запустила две новые опции ретаргетинга в рамках платформы Gemini: ретаргетинг на посетителей сайта и на пользователей приложений

Google добавил новый отчёт по ассортименту в Merchant Center

В Google Merchant Center доступен новый отчёт по ассортименту. Он показывает продавцам самые популярные товары в Google Покупках, которые они не рекламируют