Яндекс.Директ запустил бета-версию нового Мастера отчетов

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске бета-версии нового Мастера отчетов — удобного инструмента для сбора и анализа статистики по всем кампаниям в Директе. Версия 2.0 не только позволяет следить за показателями всего аккаунта, но и оптимизирует работу с данными статистики, благодаря гибким настройкам отчетов.

В Директе и раньше была возможность посмотреть данные по всем рекламным кампаниями одного логина — но группировать их можно было только по дате. С новым Мастером отчетов эту статистику можно получать в различных срезах и фильтровать, используя самые разные комбинации условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз. И многому другому.

Отчеты версии 2.0 гибко настраиваются под задачи рекламодателя: в них можно выбирать определенные столбцы и фиксировать конкретный набор фильтров — чтобы не тратить время на конструирование аналогичных отчетов в будущем. Сохранять можно и шаблоны целых отчетов с заданным набором условий, срезов и столбцов. Когда вдруг понадобится отчет с теми же параметрами за новый период, достаточно выбрать из списка нужный шаблон — и отчет готов без всяких дополнительных настроек.

Бета-версия Мастера отчетов 2.0 доступна по ссылке «Статистика по всем кампаниям» внизу страницы кампаний. Данные можно выгружать как в XLS/XLSX, так и в CSV.

Команда Яндекс.Директа планирует через некоторое время полностью обновить и текущий Мастер отчетов на кампанию, переведя его на структуру версии 2.0. А вторая версия инструмента скоро будет дополнена другими полезными возможностями: например, будет добавлен срез по месту клика, функция сравнения периодов и возможность получения отчета по почте по расписанию.

Подробности о возможностях бета-версии Мастера отчетов 2.0 можно посмотреть в Помощи.

Яндекс.Директ начинает тестировать смарт-баннеры на сайтах РСЯ

Яндекс сообщил о начале тестирования Директом нового формата – смарт-баннеров...

Google тестирует показ 16 товарных объявлений на странице выдачи

Пользователи заметили, что Google тестирует показ 16 товарных объявлений (PLA) на странице результатов поиска

Google внёс новые ограничения в правила размещения рекламы в Gmail

Google обновил правила размещения рекламы в почтовом сервисе Gmail...

Microsoft покупает мобильную рекламную платформу InMobi

По данным зарубежных СМИ, Microsoft покупает мобильную рекламную платформу InMobi. Предполагаемая сумма сделки составляет около $2 млрд...

Yahoo урегулировала иск о перехвате email-сообщений пользователей

Yahoo выплатит около $4 млрд юристам в рамках урегулирования группового судебного иска о перехвате email-сообщений пользователей в рекламных целях...

В аккаунты Google AdSense добавили вкладку Optimization

Разработчики Google AdSense добавили в аккаунты пользователей новую вкладку Optimization...