Яндекс.Директ запустил в бету новый формат рекламы для мобильных приложений

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске беты нового формата, созданного специально для продвижения мобильных приложений.

Новый тип объявлений «реклама мобильных приложений» с описанием приложения и кнопкой «Загрузить» показываются на мобильном поиске Яндекса и в мобильной Рекламной сети по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга. Когда пользователь кликает по объявлению, он попадает прямиком на страницу приложения в магазине приложений и может скачать его на свое устройство в один клик.

Объявления состоят из заголовка и текста (33+75 символов) с кнопкой «Загрузить», и дополнительных элементов, которые автоматически подгружаются из магазина приложений: иконки приложения, рейтинга, количества оценок и цены. Показ любого из дополнительных элементов можно отключить. Если в объявление включен показ цены, она автоматические отобразится на кнопке. Каждые сутки Директ сам проверяет актуальность информации в дополнительных элементах и отслеживает доступность приложения для скачивания из магазина. Если приложение недоступно, показы автоматически приостановятся до устранения проблемы, а рекламодателю на почту придет уведомление.

По ссылке на приложение в магазине Директ определит, пользователям какой ОС (Android или iOS) надо показывать то или иное объявление. По умолчанию Директ выберет ту версию ОС, которая указана в магазине приложений, в любой момент можно вручную указать более позднюю версию. Также вручную можно выбрать тип устройства (смартфоны, планшеты или все устройства) и тип связи (мобильная связь + Wi-Fi или только Wi-Fi). Эта настройка актуальна для рекламы «тяжелых» приложений, которые пользователям удобнее скачивать по Wi-Fi.

Еще одно нововведение формата – возможность на 100% уменьшить ставку при корректировке по социально-демографическим параметрам. Это актуально для тех рекламодателей, которые рекламируют строго «мужское» или «женское» приложение. В этом случае нужно задать коэффициент ставки «уменьшить на 100%» для выбранного сегмента, и показы для этой части аудитории будут отключены.

Агентства интернет-рекламы готовы отказаться от Flash

На протяжении последних нескольких месяцев многие digital-агентства стали переходить из Flash на HTML5-формат, который более совместим с широким рядом устройств, сообщает The...

Инфографика: Состояние рынка B2B-маркетинга в 2015 году

Агентство контент-маркетинга Kapost представило отчёт о состоянии рынка B2B-маркетинга в 2015 году

AdWords запустил переадресацию звонков на местные номера в Канаде

Google AdWords объявил, что расширения вызова теперь поддерживают переадресацию звонков на местные номера не только в США и Великобритании, но и в Канаде

Mozilla запускает рекламу в Firefox

Mozilla начала показ блока Предлагаемые сайты (Suggested tiles) при открытии пользователями новой вкладки в браузере Firefox

Monetate: после длительного спада показатели конверсии в e-commerce, наконец, выросли

Во втором квартале 2015 года показатели конверсии интернет-торговли в США и Великобритании выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщается в отчёте...

Google объявил войну ПО Ad Injectors

Google предпринял меры, призванные убрать ПО Ad Injectors из онлайн-рекламы