Яндекс.Директ начинает тестировать смарт-баннеры на сайтах РСЯ

Яндекс сообщил о начале тестирования Директом нового формата – смарт-баннеров. Это медийные объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя. Например, одному человеку такой баннер может предложить кофеварку, а другому - фотоаппарат.

Смарт-баннер предназначен для рекламы товаров и подойдет большинству интернет-магазинов. Он представляет собой шаблон, куда автоматически подтягивается информация о каком-либо товаре из ассортимента магазина. Товар выбирается персонально для каждого пользователя. Для этого Яндекс анализирует, на какие сайты он заходил, что искал в интернете, какие товары просматривал. Таким образом, один смарт-баннер заменяет тысячи обычных. С его помощью можно привлечь новых клиентов и вернуть тех, кто уже заходил, но так и не сделал заказ.

Новые баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик. Рекламодатель сможет сам назначать цену и платить только за потенциальных клиентов. Показываться смарт-баннеры будут в Рекламной сети Яндекса. После того как закончится этап тестирования, смарт-баннеры будут доступны для показа в России, Украине, Беларуси и Казахстане.

Комментарий пресс-службы Яндекса: «Смарт-баннер позволяет рекламодателям таргетироваться не только на пользователей, посетивших их сайт, но и на широкую воронку желающих приобрести данный товар. Исходя из этого, преимущества наших смарт-баннеров, как и других наших рекламных продуктов — это мощный комплект технологий таргетирования в сочетании с большим потенциальным охватом рекламы.

Похожий тип рекламы на рынке называется performans-баннерами. Зачастую они предлагают не такой богатый выбор таргетингов и охват, так что полностью аналогичного продукта на рынке мы не видим. У нас самая большая в России рекламная сеть, огромное количество данных и технологии машинного обучения. И мы используем все это, чтобы дополнить свою продуктовую линейку новым эффективным вариантом рекламы».

Команда Директа также сообщила о том, что по результатам первых размещений смарт-баннеры в Рекламной сети обгоняют по кликам и конверсиям контекстную рекламу брендов, которые участвуют в тестировании формата. И что важно — целевой трафик стал дешевле.
Кейс одного из рекламодателей, который участвовал в претесте нового формата можно посмотреть в блоге Рекламных технологий Яндекса

Напоминаем, в прошлом году в Яндекс.Директе произошло много изменений. Сервис перешел на новую модель аукциона, появились новые возможности для привлечения мобильного трафика и рекламы мобильных приложений. В середине декабря были запущены динамические объявления: они создаются автоматически на основе анализа сайта рекламодателя.

Из сервиса для размещения контекстных объявлений Директ превратился в рекламную систему с разными форматами. Это не только контекстная реклама, но смарт-баннеры и продукты для рекламы в мобильных устройствах.

Google отключил 780 млн рекламных объявлений в 2015 году

В 2015 году Google отключил 780 млн рекламных объявлений за нарушение рекламной политики компании...

Yahoo добавила инвентарь нативной рекламы на биржу BrightRoll

Компания Yahoo объявила, что теперь рекламодатели смогут покупать нативную рекламу на мобильных устройствах через биржу BrightRoll

Яндекс.Маркет соберет скидки «Киберпонедельника» и покажет на главной странице

Яндекс.Маркет присоединится к ежегодной онлайн-распродаже «Киберпонедельник»...

Google тестирует показ 16 товарных объявлений на странице выдачи

Пользователи заметили, что Google тестирует показ 16 товарных объявлений (PLA) на странице результатов поиска

Google внёс новые ограничения в правила размещения рекламы в Gmail

Google обновил правила размещения рекламы в почтовом сервисе Gmail...

Яндекс.Директ запустил бета-версию нового Мастера отчетов

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске бета-версии нового Мастера отчетов — удобного инструмента для сбора и анализа статистики по всем кампаниям в Директе