Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс.Директ начинает тестировать смарт-баннеры на сайтах РСЯ

Прислано:20.01.2016 в 11:00

Раздел: Контекстная реклама


Яндекс сообщил о начале тестирования Директом нового формата – смарт-баннеров. Это медийные объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя. Например, одному человеку такой баннер может предложить кофеварку, а другому - фотоаппарат.

Смарт-баннер предназначен для рекламы товаров и подойдет большинству интернет-магазинов. Он представляет собой шаблон, куда автоматически подтягивается информация о каком-либо товаре из ассортимента магазина. Товар выбирается персонально для каждого пользователя. Для этого Яндекс анализирует, на какие сайты он заходил, что искал в интернете, какие товары просматривал. Таким образом, один смарт-баннер заменяет тысячи обычных. С его помощью можно привлечь новых клиентов и вернуть тех, кто уже заходил, но так и не сделал заказ.

Новые баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик. Рекламодатель сможет сам назначать цену и платить только за потенциальных клиентов. Показываться смарт-баннеры будут в Рекламной сети Яндекса. После того как закончится этап тестирования, смарт-баннеры будут доступны для показа в России, Украине, Беларуси и Казахстане.

Комментарий пресс-службы Яндекса: «Смарт-баннер позволяет рекламодателям таргетироваться не только на пользователей, посетивших их сайт, но и на широкую воронку желающих приобрести данный товар. Исходя из этого, преимущества наших смарт-баннеров, как и других наших рекламных продуктов — это мощный комплект технологий таргетирования в сочетании с большим потенциальным охватом рекламы.

Похожий тип рекламы на рынке называется performans-баннерами. Зачастую они предлагают не такой богатый выбор таргетингов и охват, так что полностью аналогичного продукта на рынке мы не видим. У нас самая большая в России рекламная сеть, огромное количество данных и технологии машинного обучения. И мы используем все это, чтобы дополнить свою продуктовую линейку новым эффективным вариантом рекламы».

Команда Директа также сообщила о том, что по результатам первых размещений смарт-баннеры в Рекламной сети обгоняют по кликам и конверсиям контекстную рекламу брендов, которые участвуют в тестировании формата. И что важно — целевой трафик стал дешевле.
Кейс одного из рекламодателей, который участвовал в претесте нового формата можно посмотреть в блоге Рекламных технологий Яндекса

Напоминаем, в прошлом году в Яндекс.Директе произошло много изменений. Сервис перешел на новую модель аукциона, появились новые возможности для привлечения мобильного трафика и рекламы мобильных приложений. В середине декабря были запущены динамические объявления: они создаются автоматически на основе анализа сайта рекламодателя.

Из сервиса для размещения контекстных объявлений Директ превратился в рекламную систему с разными форматами. Это не только контекстная реклама, но смарт-баннеры и продукты для рекламы в мобильных устройствах.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы