Разделы новостей

Календарь событий


Май 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19
20
20.05.2015
Конференция: International Search Summit - SMX London ( 20.05 - 21.05)
Конференция: DevCon 2015 ( Россия 20.05 - 21.05)
21
21.05.2015
Конференция: «Вебмастерская» Яндекса ( Москва)
Конференция: Whale Rider 2015 ( Москва 21.05 - 22.05)
Конференция: «Affiliate Day» ( 21.05 - 21.05)
22
22.05.2015
Конференция: Контекстная реклама 2015  ( Киев 22.05 - 22.05)
23
23.05.2015
Конференция: Mobile Beach Conference ( Украина 23.05 - 24.05)
Конференция: UWDC 2015 ( Россия 23.05 - 23.05)
Конференция: AI&BigData Lab ( Украина 23.05 - 23.05)
24
25
25.05.2015
Конференция: HybridConf'15 ( Москва 25.05 - 25.05)
26 27
28
28.05.2015
Конференция: СПИК 2015 ( Санкт-Петербург 28.05 - 29.05)
Конференция: NaZapad ( 28.05 - 28.05)
29 30 31
 
Июнь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
01.06.2015
Конференция: Digitale 007 ( Санкт-Петербург 01.06 - 01.06)
2 3
4
04.06.2015
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2015 ( Москва 04.06 - 04.06)
5
05.06.2015
Конференция: UXPeople ( Москва)
6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс.Директ расширяет настройки временного таргетинга

Прислано:26.04.2012 в 17:00

Раздел: Контекстная реклама


Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что в связи с предстоящими праздниками, в интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность включить показы рекламы в выходные дни, ставшие рабочими из-за праздничных переносов.

Опция «Учитывать рабочие выходные» позволит с большей отдачей размещать рекламу в праздничные дни. Благодаря ей объявления будут показываться в рабочий выходной по расписанию соответствующего рабочего дня. Например, в субботу 28 апреля показы будут идти по расписанию понедельника 30 апреля. Так же произойдет в рабочие выходные 5 и 12 мая.

Используя новую опцию и позаботившись о правильных настройках таргетинга, рекламодатели смогут плодотворно провести праздники и привлечь больше клиентов.

Чтобы включить показы в рабочие выходные, необходимо отметить галочкой соответствующий пункт в настройках временного таргетинга. При создании новых рекламных кампаний опция включается автоматически.

Подробнее об этой настройке временного таргетинга можно прочесть здесь.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы