Разделы новостей

Календарь событий


Июль 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9
10
10.07.2015
Конференция: Летняя сессия по контекстной рекламе 2015 ( Россия 10.07 - 11.07)
11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24
25
25.07.2015
Конференция: I-Marketing BBQ ( Украина 25.07 - 25.07)
26
27 28 29
30
30.07.2015
Конференция: SMMcon ( Москва 30.07 - 31.07)
31
 
Август 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12
13
13.08.2015
Конференция: Baltic Digital Days'2015 ( Россия 13.08 - 14.08)
14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс.Директ расширяет настройки временного таргетинга

Прислано:26.04.2012 в 17:00

Раздел: Контекстная реклама


Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что в связи с предстоящими праздниками, в интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность включить показы рекламы в выходные дни, ставшие рабочими из-за праздничных переносов.

Опция «Учитывать рабочие выходные» позволит с большей отдачей размещать рекламу в праздничные дни. Благодаря ей объявления будут показываться в рабочий выходной по расписанию соответствующего рабочего дня. Например, в субботу 28 апреля показы будут идти по расписанию понедельника 30 апреля. Так же произойдет в рабочие выходные 5 и 12 мая.

Используя новую опцию и позаботившись о правильных настройках таргетинга, рекламодатели смогут плодотворно провести праздники и привлечь больше клиентов.

Чтобы включить показы в рабочие выходные, необходимо отметить галочкой соответствующий пункт в настройках временного таргетинга. При создании новых рекламных кампаний опция включается автоматически.

Подробнее об этой настройке временного таргетинга можно прочесть здесь.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы