Яндекс запустил сервис-агрегатор логистических служб – Яндекс.Доставка

Компания Яндекс сообщила об открытии нового сервиса-агрегатора логистических служб - Яндекс.Доставка. Сервис предназначен для интернет-магазинов, но принесет пользу и покупателям, т.к. позволяет организовать доставку товаров из Москвы и Подмосковья в любые регионы России.

Сегодня многие магазины не отправляют товары в регионы, потому что это сложно и дорого: нужно работать сразу с несколькими перевозчиками, платить каждому за отгрузку товара, вести с ними документооборот и расчеты. В результате, в регионах узкий ассортимент, люди не могут выбрать нужный им товар и заказать доставку. Новый сервис помогает решить эти проблемы, упрощая магазинам логистику.

Яндекс.Доставка работает по принципу одного окна: магазину достаточно подключиться к сервису, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Яндекс предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчетов. Магазины могут также установить на сайт виджет, позволяющий покупателям выбирать подходящий по цене и срокам способ доставки. Все это поможет увеличить конверсию, сократить затраты на логистику и расширить географию продаж. Сервис предоставляется бесплатно. Магазины платят только за доставку товаров по тарифам операторов и дополнительные услуги - например, за сортировку товара или прием денег у покупателя. А если с товаром что-то происходит в пути, Яндекс несет за это ответственность.

Сервис помогает не только наладить доставку в регионы, но и сократить кассовый разрыв. Яндекс планирует перечислять магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту — независимо от того, передал их перевозчик или нет. Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю. Благодаря сокращению кассового разрыва, магазины могут ускорить свои бизнес-процессы и увеличить объем продаж.

Сейчас сервис работает с пятью крупными перевозчиками: Axiomus, Boxberry, DPD, Почтой России и компанией «СТРИЖ». Они охватывают все регионы страны и предлагают все возможные варианты доставки: курьерская, в точки самовывоза и постаматы.

Google AdWords представил новые возможности настройки товарных фидов для мелкого и крупного бизнеса

Google запустил новые возможности быстрого обновления данных в товарных фидах, для представителей крупного и мелкого бизнеса

Google AdWords представил обновлённые динамические поисковые объявления (DSA)

Google AdWords представил улучшенный и переработанный функционал динамических поисковых объявлений (DSA), запущенных в 2012 году...

Прибыль Baidu во II квартале 2015 оказалась ниже ожидаемой из-за инвестиций в сервисы О2О

Интернет-корпорация Baidu представила результаты финансовой отчетности за II квартал 2015 года. На этот раз итоги не до конца оправдали ожиданий аналитиков и инвесторов

Google AdSense обязал издателей информировать пользователей из ЕС обо всех видах сбора данных

Начиная с 27 июля 2015 года, Google представил обновлённую версию «Правил в отношении согласия пользователей из ЕС»

Продажи Apple Watch на Яндекс.Маркете прекращены

Федеральная таможенная служба (ФТС) начала проверку по факту продажи в России нелегально ввезенных часов Apple Watch через агрегатор Яндекс.Маркет

Yahoo приобрела коммуникационный холдинг Media Group One за $23 млн.

Корпорация Yahoo завершила сделку по приобретению коммуникационного холдинга Media Group One. Итоговая сумма покупки составила 23 млн. долл. США