Яндекс и StopBadware стали партнерами в борьбе против вредного ПО в интернете

Компания Яндекс сообщила о заключении партнерского соглашения со StopBadware - международной организацией, которая борется с распространением вредного ПО в интернете. Главной целью этого сотрудничества является повышение уровня безопасности пользователей Яндекса во всем мире.

Более двух лет назад Яндекс присоединился к борьбе с вредоносными программами, запустив собственную антивирусную технологию. С тех пор инструменты поиска вредоносного кода многократно усовершенствовались. Антивирус Яндекса сейчас защищает пользователей Поиска, Почты, clck.ru и еще многих сервисов и браузеров. За один день проверяется более 20 миллионов страниц, служба технической поддержки помогает сотням вебмастеров.

Обмен опытом между Яндексом и StopBadware поможет развитию более эффективных технологий и подходов, а также позволит внести вклад в разработку общих для индустрии принципов работы с вредоносными программами. Кроме того, в ближайших планах партнеров - совместная разработка образовательных программ для пользователей и вебмастеров.

«Мы рады сотрудничеству с Яндексом, потому что эта компания придает большое значение безопасности пользователей, - сообщается в блоге StopBadware. - Яндекс, как и множество крупнейших веб-кмопаний (в том числе, большинство наших партнеров) идет по пути защиты пользователей и предупреждения их о вредоносном программном обеспечении. Нам весьма импонирует тот факт, что Яндекс уже несколько лет не только предупреждает пользователей об опасных сайтах, но и помогает вебмастерам зараженных ресурсов очистить сайты от вирусов и защитить от хакерских атак в будущем».

Покупателям ультрабуков Samsung 250 ГБ на Яндекс.Диске в подарок

Компания Яндекс сообщила, что начиная с сегодняшнего дня, каждый покупатель ультрабука Samsung с процессором Intel Core получит 250 ГБ свободного пространства на Яндекс.Диске

В голосовом поиске Google появилось 13 новых языков

В официальном блоге Google появилась информация о том, что голосовой поиск Google теперь работает еще на 13 языках мира

Yahoo! анонсировал новое социальное ток-шоу к выборам 2012 в США

Часто упоминаемая в связи со сменой значительного количества руководителей компания Yahoo, в очередной раз в центре внимания американской публики

В системе SeoPult улучшен интерфейс подбора страниц для продвижения

Ранее SeoPult подбирал и подсказывал только одну целевую страницу на основе данных из основной поисковой системы, настроенной в проекте

Google предоставил пользователям доступ к патентам Европейского патентного ведомства

Компания Google предлагает своим пользователям все больше полезного контента. Теперь на Google доступна информация о патентах, представленных в Европейском патентном ведомстве

Планирование PPC стратегий с учетом пользователей iPad

iPad сейчас стал обычным явлением на работе, в школе, дома. Он превратился в мультифункциональное устройство, что нельзя не учитывать при формировании PPC стратегии