Яндекс изучил запросы пользователей про билеты и запустил колдунщик поиска авиабилетов

Компания Яндекс представила результаты очередного исследования, проведенного аналитической группой департамента маркетинга компании. На сей раз исследование было посвящено пользовательским запросам про билеты.

Как показало исследование, каждую неделю пользователи из Москвы и Московской области задают Яндексу около 600 тысяч запросов со словом «билет». В основном пользователей интересуют билеты на транспорт и культурные мероприятия (театральные постановки, концерты, спортивные матчи и т.п.), а также экзаменационные и лотерейные билеты.

Больше половины всех запросов москвичей про билеты связаны с транспортом, а именно - с самолетами (67% всех запросов про билеты на транспорт) и поездами (32%). Каждый четвертый запрос содержит указание конкретного места прибытия или маршрута. Самый популярный город у москвичей - Санкт-Петербург.

Очевидно, что большое количество запросов об авиабилетах и подвигло команду поиска Яндекса на создание колдунщика авиабилетов, который был запущен вчера.

Теперь, просто введя в строку поиска запрос типа [купить авиабилет] или [купить билет на самолет], в результатах поиска появится форма, в которой нужно лишь указать основную информацию: уточнить пункты вылета и прилета, даты вылета и возвращения, количество взрослых пассажиров и детей, класс билета:

«Колдунщик покупки авиабилетов запущен в рамках программы «Интентный поиск», для увеличения числа задач пользователей, которые Яндекс помогает решать на странице результатов поиска», - сообщается в блоге компании.

Исследование: мобильные устройства меняют предпочтения пользователей

Как сообщает издание Mashable со ссылкой на недавнее исследование компании Forrester, планшетные устройства стремительно набирают популярность среди пользователей, а их...

Google увеличил прибыль на 60% в Q1 2012 и выпустил новые ценные бумаги

Как сообщают западные СМИ, в четверг 12 апреля 2012 года, после закрытия регулярных биржевых торгов в США, руководство корпорации Google огласило финансовые результаты за I...

Amazon представил новый «облачный» поиск – CloudSearch

12 апреля 2012 года, Amazon анонсировал запуск нового поискового сервиса CloudSearch

В Яндекс.Поиске для сайта появилась возможность уточнить результаты поиска

Команда Яндекс.Поиска сообщила о появлении новой возможности в Поиске для сайта – уточнении результатов поиска

Исследование: пользователи из США любят Google и не жалуют Twitter

Как сообщают западные СМИ, по результатам многочисленных опросов, проведенных среди жителей США с 28 марта по 1 апреля 2012 года для ABC News и Washington Post, Google был...

Bing рекомендует закрывать от индексации приватные страницы

Как сообщает SearchEngineLand, представители Microsoft подтвердил, что функционал Bing умеет находить и индексировать URL страниц сайтов, которые пользователь посещает во время...