Яндекс запускает новую страницу капчи

Яндекс запускает новую страницу капчи – с аудиовоспроизведением, островным дизайном и виртуальной клавиатурой. Об этом сегодня, 27 ноября, на конференции «IBC Russia», сообщила аналитик Яндекса Екатерина Гладких. Такие изменения страницы капчи позволят сделать парсинг выдачи более дорогим, а также будут являться достаточно сложным препятствием для роботов.

Сегодня 25% запросов, поступающих на Яндекс, задаются роботами. Примерно такое же количество запросов задается ими в XML. Из них 13% - это умные роботы, а 12% - неумные роботы. В этом году Яндекс научился детектировать роботов. Алгоритм обрабатывает десятки тысяч запросов в секунду, анализируя более 3 000 факторов для каждого запроса и выдает вердикт в реальном времени.

Янекс.Маркет первым перешел на машинную технологию определения роботов, и доля детектированных роботов в потоке Маркета возросла с 4% до 40% по сравнению с эвристическим антироботом.

Также в Яндекс стало приходить гораздо меньше жалоб на капчу от «живых» пользователей Маркета, которые бывали ошибочно приняты за роботов.

Напомним, год назад Яндекс перешел на кириллическую капчу. Была проведена большая работа, словари редактировались аналитиками, убирались бранные и обидные для пользователей слова и т.д. Работа оправдала себя – кириллическая капча доказала свою эффективность.

Европарламент проголосовал за разделение Google

Депутаты Европарламента приняли резолюцию, указывающую на недопустимость объединения в рамках одной компании поискового бизнеса и других интернет-услуг

Яндекс показал новую версию Яндекс.Браузера – без границ

Сегодня, 27 ноября, на пресс-конференции в Москве, компания Яндекс представила первую альфа-версию нового Яндекс...

Сервис для автоматизированной покупки контекстной рекламы Аdvmagic открылся для всех

Биржа Sape объявила об окончании тестирования и о полномасштабном запуске сервиса AdvMagic для всех пользователей

Тестирование мобильности сайта в Google может быть ошибочным из-за блокировки или клоакинга GoogleBot

Веб-мастера утверждают, что недавно запущенный поисковым гигантом инструмент мобильного тестирования не всегда работает корректно

Видео в статьях – новая услуга от Miralinks

Статейная биржа Miralinks предлагает своим пользователям новую услугу – видео в статьях

Яндекс исследовал влияние сезонности на поиск организаций

Аналитический отдел Яндекса провел очередное исследование, на этот раз посвященное влиянию смены времен года на поиск организаций на Яндекс.Картах