Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс приобрел портал КиноПоиск

Прислано:15.10.2013 в 12:06

Раздел: Поисковые системы


Компания Яндекс сообщила о приобретении крупнейшего русскоязычного портала о кино - КиноПоиска.

Ресурс КиноПоиск был основан в 2003 году. За 10 лет он превратился в самый популярный портал о кино и один из наиболее посещаемых сайтов в Рунете (по данным comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 млн человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов). На КиноПоиске можно узнать о новинках кино, прочитать и оставить отзывы на фильмы, купить билеты в кинотеатры.

На ресурсе собрана огромная база данных о фильмах, актерах и режиссерах. Немалая часть контента создана самими пользователями, которые оставляют комментарии, рецензии и оценивают фильмы. Сейчас на сервисе есть более 100 млн оценок, и каждый месяц появляется около трех миллионов новых. Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, Яндекс будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске Яндекса для ответов на вопросы о кино.

Виталий Таций, сооснователь и генеральный директор КиноПоиска, так прокомментировал это событие: «Сегодняшний день знаменует начало нового этапа в жизни КиноПоиска. Используя технологии и экспертизу Яндекса, команда КиноПоиска продолжит развивать проект, чтобы сделать его еще более интересным, информативным и удобным. Привычный и любимый пользователями КиноПоиск никуда не пропадет, а будет приобретать новые функции и возможности, которые, мы уверены, всем понравятся».

КиноПоиск продолжит работать по своему обычному адресу - kinopoisk.ru. Яндекс будет поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми успешно работала команда КиноПоиска, благо опыт создания сервиса в сотрудничестве с правообладателями у Яндекса уже есть.

Тимур Нигматуллин, аналитик Инвесткафе: «На мой взгляд, приобретение kinopoisk.ru позитивная новость для Яндекса, т.к. данная сделка позволит компании упрочить свое положение на российском рынке интернет поиска и предоставления сопутствующих сервисов. Более того, аудитория kinopoisk.ru достаточно быстро растет, прибавляя примерно 40% ежегодно и сейчас составляет более 23 млн. Динамика показателя позволяет говорить о том, что стоимость актива со временем будет только возрастать, а возможная интеграция с Яндексом будет этому способствовать. На текущий же момент с учетом размера аудитории сайта и ее динамики я оцениваю стоимость всего kinopoisk.ru примерно в $20 млн.

В целом, сделка позволит Яндексу упрочить свои позиции на российском рынке и сохранить долю выше 60% на фоне усиливающейся конкуренции с GOOGLE. Дело в том, что последний год изменение доли основных игроков на рынке интернет поиска происходило в основном за счет сокращения доли поиска от Mail.ru Group. Так, на октябрь 2013 года доля этого поисковика сократилась на 1 п.п. г/г и составила 8,4%. Основным бенефициаром сокращения доли стал Яндекс за счет ввода ряда новых сервисов. Это позволило ему к октябрю 2013 года увеличить долю рынка на 2 п.п. г/г. Однако, по мере роста российского рынка мобильных гаджетов, где исторически лидирует мобильный поиск от GOOGLE, Яндекс может снова начать терять долю рынка, как это было в 2011 году. На мой взгляд, M&A сделки отечественного поисковика будут направлены именно на предотвращение подобной тенденции».

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы