Яндекс.Маркер — новая технология сортировки почты от Яндекс.Почты

Компания Яндекс представила новую технологию «умной» сортировки корреспонденции в сервисе Яндекс.Почта — Яндекс.Маркер. Сегодня переписка стала в большей степени деловой, практически исчезли легкие беспредметные обсуждения. Яндекс научился определять, какие типы писем приходят к пользователю и распределять их по группам, классифицировать. В данный момент Маркер распознает 15 типов сообщений — личная переписка, уведомления от социальных сетей и интернет-магазинов, получение авиабилетов, скидки и купоны и т.д.


Так, Яндекс.Маркер сам распознаёт письмо от человека и может прислать sms с напоминанием о встрече.

Благодаря Маркеру можно будет мгновенно удалять все письма купонных сервисов единым блоком. Однако, если пользователь интересуется определенными предложениями, он может настроить получение в почте только этих предложений, исключая ненужные.

Также технология сможет упростить работу с электронными документами, к примеру билетами. 

В сниппете сервиса показывается самая важная информация о перелете. При этом, ровно за сутки до вылета билет показывается поверх всех писем. Такие письма будут напоминать о регистрации на рейс и даже «научатся» отправлять sms пользователям.

В дальнейших планах будет разработка такого же отображения писем по бронированию отелей, оплате счетов, уведомлений соцсетей, заказов в интернет-магазинах. Пользователю не обязательно нужно заходить внутрь письма, так как все можно делать из сниппета.

Маркер — платформа автоматизированная, но не автономная. В Маркере будут показываться поля из Яндекс.Островов. Это серьезный интересный и новый шаг. Он должен поменять пользовательский привычки.

Также представлен был новый тип переписки. Живые письма — новый формат общения, в рамках которого все участники переписки видят письма в режиме реального времени. Переписка организована таким образом, что исключает необходимость многократного перечитывания промежуточных сообщений.

В ближайшие недели сервис будет доступен по приглашениям. В Живых письмах будет доступна работа с медиаформатами, голосования, а также есть возможность приглашать пользователей соцсетей.  

Объявления с картинками в Яндекс.Директе увеличивают CPM в среднем на 11%

За счет большей кликабельности объявлений с изображениями выросли доходы партнеров РСЯ

Яндекс.Поиск для сайта покажет картинки и видео

Яндекс.Поиск для сайта выпустил новый функционал – видео и картинки в результатах поиска

Twitter будет бороться с моббингом и «информационным шумом» во время событий

На конференции Center for Technology Innovation руководитель Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) рассказал о новых опциях социальной медиаплатформы, включая меры по борьбе с...

Марисса Мейер рассказала акционерам Yahoo о росте мобильного сегмента

Марисса Мейер (Marissa Mayer) провела ежегодную встречу с акционерами компании Yahoo

Картинки из выдачи «Карусель» в локальном поиске Google отвлекают внимание от карты

Как сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на результаты исследования, проведённого интернет-маркетологом Мэттью Хантом (Matthew Hunt), 48% пользователей нового формата...

Google обновил поисковое приложение для Android, улучшив сервис Now

Как сообщается в записи на официальной странице Android в соцсети Google+, интернет-гигант выпустил обновлённое поисковое приложение для данной операционной системы