Яндекс.Маркет анонсировал запуск товарной врезки на поиске Яндекса

Совсем скоро Яндекс.Маркет запустит еще одно место показа магазинов на поиске Яндекса – товарную врезку со списком предложений. Об этом сегодня рекламодатели Яндекс.Маркета получили предупреждение по почте.

Товарная врезка дополнит блок с описанием модели на странице поисковой выдачи и будет выглядеть так:

Предложения на врезке станут располагаться в том же порядке, что и на карточке модели. Для ставок действует понижающий коэффициент, поэтому переход на сайт по названию магазина или цене товара на врезке будет стоить меньше, чем клик по карточке модели.

На врезке будут автоматически размещаться предложения магазинов из Москвы и Московской области. Для магазинов из других регионов размещение станет доступно позднее.

Запуск удобного для пользователей формата может резко увеличить количество переходов по вашим предложениям. Команда Яндекс.Маркета рекомендует учитывать этот факт при планировании бюджета, чтобы не прерывать размещение из-за недостатка средств на счете.

Все вопросы касательно нового формата можно задать службе поддержки или своему менеджеру в Яндексе. Более подробная информация – в помощи.

В Яндекс.Директе остановлен показ объявлений, рекламирующих табачную продукцию

15 ноября 2013 года вступили в силу поправки в федеральном законе «О рекламе», в соответствии с которыми запрещается любая реклама табака и табачной продукции

AdWords представил обновлённую вкладку «Оптимизация»

На этой неделе в официальном блоге Inside AdWords появилось сообщение о том, что сервис контекстной рекламы от Google представил обновлённую вкладку «Оптимизация»

Яндекс.Каталог сделался одной из площадок РСЯ

Как сообщает команда Яндекс.Директа, сегодня, 14 ноября 2013 года, Яндекс.Каталог присоединился к Рекламной сети Яндекса, став одной из её площадок

Представители AdSense поделились тонкостями монетизации мобильных сайтов

В официальном блоге Google появилось несколько советов, касающихся монетизации мобильных сайтов с помощью функционала AdSense для контента, (AFC) и поисковых объявлений Custom...

AdWords меняет Условия и положения для стран Европы, Ближнего Востока и Африки

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, рекламный сервис меняет Условия и положения оказания рекламных услуг для стран Европы, Ближнего Востока и Африки

Google AdWords избавляется от расширения Offer Extensions

Как сообщается на официальной странице Google, руководство рекламного сервиса AdWords приняло решение, начиная с 1 ноября 2013 года, прекратить поддержку расширений Offer...