Яндекс.Маркет представил новую модель сотрудничества с интернет-магазинами

Яндекс.Маркет запускает новую модель сотрудничества с интернет-магазинами. Об этом сегодня на конференции в московском Cabinet Lounge сообщили представители сервиса Алексей Авдей и Александр Феоктистов.

Яндекс.Маркет предлагает интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений - с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). Теперь пользователи смогут оформлять покупки прямо на Маркете, а магазины - платить за полученный заказ. Новая модель начнет работать в конце года, а подключаться к ней можно уже сегодня.

Представители Яндекс.Маркета уверены, что размещение по CPA должно сократить расстояние между выбором товара и покупкой. Человек сможет выбрать на Маркете товар и тут же сделать заказ, не уходя со страницы. Это упростит процесс покупки и поможет магазинам увеличить число заказов. За полученный заказ с магазина будет удерживаться всего 1 % от суммы заказа, независимо от категории товаров.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, новая модель размещения запускается в дополнение к уже существующей CPC-модели. Подключиться к CPA могут российские и украинские магазины, которые не менее трех месяцев работают с Маркетом и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Подключение происходит через API и занимает какое-то время, поэтому лучше приступить к нему заранее.

«Мы не уверены, что Яндекс будет активно продвигать данную модель, - комментирует Александр Бахманн, генеральный директор партнерской сети admitad GmbH, специализирующейся на работе по модели CPA. - Самому Яндексу придется бороться с накрутчиками, так как любой пользователь сможет делать заказы и накручивать их. Тем не менее, плюс для CPA-рынка в России все равно есть - теперь рекламодатели будут активнее шевелиться с подключением к CPA-сетям, потому что этот пункт будет у большего количества конкурентов. Своего рода это будет признак «трастовости» и «продвинутости» интернет-магазина».

Напоминаем, в июне 2013 года Яндекс.Маркет в сотрудничестве с производителями товаров запустил программу Рекомендованные магазины. Согласно требованиям этой программы, рекомендованный магазин должен соответствовать критериям, которые производитель опубликовал на своем сайте. Такими критериями могут быть дополнительная гарантия, дополнительное обучение для персонала по поводу товаров этого производителя, подтвержденное качество обслуживания. При соблюдении всех условий производитель вносит магазин в список рекомендованных и помечается специальным значком в выдаче Маркета.

Бегун завершил перевод всех своих клиентов на платформу Бегун.Смарт

Сервис Бегун сообщил о завершении смены технологической платформы для предоставления услуг контекстной рекламы и переводе всех клиентов на Бегун.Смарт

IAB зафиксировала рекордный объем продаж Интернет-рекламы в первом полугодии 2013

Объем продаж Интернет-рекламы в первом полугодии 2013 достиг отметки в $20...

Adblock Plus раскрыл статистику своего «белого списка»

Компания Adblock Plus, разработчик расширения для браузеров Firefox, Chrome и Opera, предназначенного для блокировки рекламы на веб-сайтах, впервые опубликовала статистику...

Отчёты Advse.Ru стали бесплатными для сертифицированных специалистов

Сервис Advse.Ru становится бесплатным для профессионалов в области контекстной рекламы

Apple и Google стали лидерами мирового рейтинга самых дорогих брендов

Как сообщает газета The New York Times со ссылкой на отчет компании Interbrand «Best Global Brans 2013» («Самые дорогие бренды мира 2013») высокотехнологичные корпорации Apple...

Сервис Таргет Mail.Ru доступен белорусским рекламодателям

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске сервиса таргетированной рекламы Таргет Mail.Ru в Белоруси