Яндекс.Маркет начал показывать скидки для всех категорий товаров

Сервис Яндекс.Маркет начал показывать скидки для всех категорий товаров. Зеленые скидочные бейджики демонстрируются как в привычных разделах на market.yandex.ru, так и в новом специальном разделе –Товары со скидками. Это позволит покупателям не пропустить выгодные предложения.

Скидки отображаются в списке магазинов на странице модели, а если скидка повлияла на минимальную цену товара - то и на странице поиска товаров. Так пользователь сможет отличить те модели, которые теперь доступны по более низкой цене. Маркет следит за тем, чтобы стоимость на ценниках - и со скидкой, и без - была окончательной: это обязательное требование сервиса к магазинам-партнерам.

Арина Шахова, менеджер проектов Яндекс.Маркета: «Когда товаров и магазинов много, в них бывает трудно сориентироваться. Нередко именно скидки помогают принять решение: например, выбрать брендовый товар со скидкой вместо обычного по той же цене или сделать покупку в уже проверенном магазине вместо неизвестного. Снижение стоимости оказывается выгодно и продавцам: это хороший способ привлечь к себе внимание и выделить свое предложение среди других».

Напоминаем, в Яндекс.Маркете начался показ скидок в визуальных карточках разделов «Одежда, обувь и аксессуары», «Товары для красоты» и «Детские товары» в сентябре 2014 года. Пользователи, желающие приобрести товар со скидкой, легко находят для себя самое выгодное предложение – это вызывает у них большой интерес.

В среднем, предложения со специальными ценами посматривают в полтора раза чаще, чем остальные. Теперь за дополнительную плату любые магазины могут указать скидки на любые свои товары. Подробнее об условиях размещения можно узнать в Помощи.

Яндекс начал добавлять часть текста в заголовки объявлений, транслирующихся в поиске

Команда Яндекс.Директа сообщает: начиная с 27 мая 2015 года, к заголовкам объявлений, показывающихся на поиске, будет дополнительно подставляться первое предложение из текста

На покупку AOL претендовало ещё три компании, помимо Verizon

Кроме Verizon, переговоры о покупке AOL вели ещё три компании. Об этом говорят последние данные Комиссии США по ценным бумагам и биржам

eBay запустил продвигающие объявления в локальном поиске

Специалисты eBay объявили о запуске новых продвигающих объявлений в локальном поиске...

Bing Ads: SEO и поисковая реклама в сумме дают дополнительные клики

Рекламный сервис Bing Ads опубликовал результаты исследования совокупного влияния PPC и SEO на поисковый трафик брендов

Объем европейского рынка интернет-рекламы достиг 30,7 млрд евро в 2014 году

На девятой ежегодной интерактивной конференции специалисты IAB Europe объявили, что европейский рынок интернет-рекламы в 2014 году вырос на 11,6% - до 30,7 млрд евро

InSales: Российский рынок интернет-торговли в 2014 году вырос на 31%

В 2014 году объём рынка электронной коммерции в России вырос на 31% по сравнению с 2013 годом и достиг 612 млрд рублей. Об этом говорят данные отчёта InSales