Яндекс.Маркета кризис не коснулся

Обороты в ритейле в целом падают, в e-commerce - по некоторым категориям растут, по некоторым падают, а в Яндекс.Маркете – все хорошо. Об этом сообщил руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин в своем выступлении на конференции «Электронная торговля 2015», состоявшейся 7 октября в Москве.

Презентация представителя Яндекс.Маркета была посвящена состоянию рынка и демонстрации точек роста, на которые нужно обратить внимание интернет-магазинам в кризис.

В ритейле самый большой минус показали обороты в категориях «Спорт и Отдых», «Электроника» и «Авто»:

В сегменте e-commerce также в минус уходят категории «Электроника», «Авто» и «Бытовая техника». А вот категории «Одежда и обувь», «Дом и дача», наоборот, показывают некоторый рост:

В Яндекс.Маркете же, незначительный минус показала категория «Электроника», остальные все категории продолжают расти:

При этом одним из основных драйверов роста Маркета является категория «Детские товары», онлайн-продажи в которой за год увеличились на 60%. Количество магазинов, которые размещаются в этой категории, растет на 6% быстрее, чем общее количество магазинов на Маркете.

Что же касается изменения потребительского поведения в кризисный период, то анализ показал, что пользователи вовсе не ринулись покупать только самые дешевые товары, дорогие товары по-прежнему продаются, хотя самым популярным критерием выбора магазина, как правило, остается цена (это важно для 60% покупателей). Кризис в большей степени сказался на товарах средней ценовой категории, которые как раз и теряют покупателей, делающих свой выбор в пользу дешевых.

Яндекс.Маркет советует владельцам интернет-магазинов делать упор на растущие категории («Одежда и обувь», «Дом и дача», «Детские товары»), идти в регионы (они растут сейчас больше, чем столицы) и тщательнее заниматься аналитикой, чтобы определять выгодность тех или иных каналов, минимизируя стоимость привлечения покупателей.

44% онлайн-покупателей в США начинают поиск товаров с Amazon

44% онлайн-покупателей в Соединённых Штатах начинают поиск товаров с Amazon. Об этом говорят результаты исследования BloomReach, проведённого по заказу компании Survata

AdWords позволил подстраивать объявления к местоположению пользователя

Google AdWords расширил настройки модификаторов обновлений. Теперь они позволяют динамически изменять текст рекламы с учётом местоположения пользователя, осуществляющего поиск

Каждую неделю Яндекс.Маркет приостанавливает сотрудничество примерно со 150 магазинами

Каждую неделю, в результате работы службы контроля качества, Яндекс...

Яндекс.Директ начал бета-тестирование динамических объявлений

В Яндекс.Директе появились динамические объявления, которые в настоящий момент находятся в ограниченном бета-тестировании

Сообщества ВКонтакте смогут зарабатывать на размещении рекламы в пользовательских видеороликах

С сегодняшнего дня администраторы крупных сообществ ВКонтакте, в которых размещается пользовательское и полупрофессиональное видео, смогут зарабатывать на просмотрах этих...

В рекламной сети Yahoo Gemini доступны новые опции ретаргетинга

Компания Yahoo запустила две новые опции ретаргетинга в рамках платформы Gemini: ретаргетинг на посетителей сайта и на пользователей приложений