Яндекс.Метрика: анализ доходов и количество заказов для интернет-магазинов

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности анализа эффективности продаж на сайте с точки зрения доходности конкретных источников трафика и динамики посещаемости. Теперь, информация о содержимом и стоимости заказов на сайте, собранная в отчете Параметры интернет-магазинов, будет также отражаться в отчетах Посещаемость и Источники трафика.

Анализ дохода и количества заказов поможет определить отдачу от источников трафика (контекстной рекламы, переходов с поисковых систем и т.д.), и увидеть, какой из них приносит «дорогой» трафик, а какой – «дешевый», чтобы принять решение по оптимизации своих расходов.

В отчете Посещаемость можно посмотреть количество заказов и доход по дням, а также проследить динамику изменений этих данных на диаграмме.

В отчете по Источникам трафика появилась возможность проследить доход от каждого из источников с детализацией по нескольким параметрам: сайтам-источникам переходов, рекламным системам и рекламным меткам, поисковым системам и поисковым фразам.

Для того, чтобы увидеть новые данные в интерфейсе, необходимо настроить передачу информации о содержимом заказов и их стоимости в Яндекс.Метрику для отчета Параметры интернет-магазинов вместе с достижением посетителем цели «Покупка».

Если информация о содержимом заказов и их стоимости уже передается в Яндекс.Метрику, то информация о заказах и доходе появится в интерфейсе отчетов Посещаемость и Источники трафика автоматически.

Каждый раз при достижении цели, в Яндекс.Метрику будут направляться данные о совершенном заказе, а в отчетах Посещаемость и Источники трафика на вкладке этой цели автоматически начнут отображаться два дополнительных столбца: Заказы и Доход.

Сам отчет по Параметрам интернет-магазинов стал более наглядным и удобным для использования. Теперь информация выводится в интерфейсе в виде дерева, которое можно развернуть и просмотреть товары каждого заказа. Кроме того, теперь отчет позволяет получить информацию о том, из какого источника трафика пришел посетитель, совершивший конкретный заказ. Зная это, можно оптимизировать свои расходы на трафик, выбирая лишь те источники, которые лучше всего привлекают клиентов.

Единственная проблема заключается в том, что структура данного отчета была полностью изменена (он оказался несовместим со старым), поэтому информация по ранним продажам (до 18.07) стала недоступной.

Google отказался от лаборатории

Компания Google продолжит сужать фокус приложения сил и средств, в результате чего было принято решение закрыть проект Google Labs

Яндекс.Метрика расширяет информацию для интернет-магазинов

В среду, 20 июля 2011 года, мы сообщили о том, что Яндекс.Метрика расширяет свой функционал

Google In-App Payments для разработчиков приложений

На конференции Google I/O была представлена новая возможность монетизации приложений для разработчиков: Google In-App Payments API

Google нашел вирус на компьютерах пользователей

Компания Google исследовала необычное поисковое поведение на одном из датацентров в ходе регулярной проверки исправности

Яндекс и Рамблер сменят операционную систему

Яндекс решил перевести свой поиск с FreeBSD на Linux, сообщил Анатолий Орлов, заместитель руководителя департамента разработки компании

Ответ Яндекса на сообщение МегаФона по поводу «технического сбоя» на сайте оператора

Вчера общественность была потрясена сообщением о том, что некоторые частные SMS-сообщения, отправленные абонентами сотового оператора МегаФон с сайта компании, попали в...