Яндекс.Метрика 2.0 выходит из беты

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что через некоторое время по адресу metrika.yandex.ru начнет открываться Метрика 2.0. Все новые инструменты, которые позволяют глубже анализировать аудиторию сайта и лучше отслеживать эффективность рекламы, готовы к работе в «боевых» условиях.

Основные отличия Метрики 2.0

Сегменты аудитории. Любой отчет можно построить для определенного сегмента аудитории - а не только по всем визитам, как раньше. Сегменты можно сравнивать, чтобы лучше изучить ваших пользователей. Например, понять, как изменялось поведение аудитории во времени или как взаимодействуют с сайтом пользователи разного пола и возраста.

Полностью настраиваемые отчеты. Отдельного конструктора отчетов больше нет: теперь любой отчет можно перестраивать, произвольно комбинируя различные параметры. При этом в новой Метрике остались привычные готовые отчеты «Посещаемость», «Источники» и другие.

Модели атрибуции. Позволяют правильно оценивать вклад разных каналов привлечения пользователей в конверсию сайта.

Сводка. В новой Метрике на страницу сводной информации можно вывести любые показатели. А Библиотека готовых виджетов поможет быстро собрать в Сводке все самое важное.

Метки счетчиков. С их помощью управлять большим количеством счетчиков стало проще. А работать с несколькими счётчиками, имеющими одну и ту же метку, можно так же, как с одним счетчиком.

В новой Метрике отображаются все данные по всем счетчикам начиная с лета 2013 года. Данные за более ранний период есть не во всех отчетах, потому что в Метрике 2.0 визиты обрабатываются иначе. Но эти архивные данные не потерялись - они вынесены в отдельную категорию «Отчеты предыдущей версии», так как к ним не получится применить сегментацию и другие новые функции.

Для перехода на Метрику 2.0 переустанавливать счетчики или менять их код не нужно – новая Метрика просто заменит текущую версию.

Напоминаем, Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0 в июле 2014 года. До сих пор можно было пользоваться и старой и новой версией Метрики.

Яндекс выяснил, на чем хотят сэкономить пользователи поиска

Аналитическая группа PR-департамента Яндекса провела исследование поисковых запросов пользователей, связанных с поиском товаров и услуг...

Яндекс призывает обновить старые версии браузеров

Специалисты Яндекса призвали пользователей обновить версии браузеров, которые используют старые криптографические алгоритмы: Firefox до версии 27, Google Chrome до версии 22...

MOAB Suggest – бесплатное обновление для базы МОАВ, содержащее 1,4 млрд ключей из Яндекс.Подсказок

Компания MOAB выпустила значимое обновление для базы MOAB (версии Pro/Base) – базы MOAB Suggest, которая, начиная с 25 мая 2015 года бесплатно будет поставляться всем клиентам...

Агентство Netpeak и система автоматизации контекстной рекламы K50 объявили о стратегическом партнерстве

Агентство интернет-­маркетинга Netpeak и система автоматизации контекстной рекламы К50 на конференции «Контекстная реклама 2015» в Киеве объявили о стратегическом партнерстве

Аналитика и трекинг для приложений

21 мая 2015 года в Московском офисе Яндекса прошла третья Вебмастерская, в рамках которой была анонсирована бета-версия нового сервиса Яндекс.Вебмастер, представлена версия 1...

Google: Смартфоны с большими экранами увеличивают мобильные продажи

Рост использования мобильных устройств удивил даже Google, но рекламный бизнес компании по-прежнему процветает и успешно справляется с этим сдвигом