Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс.Метрика 2.0 выходит из беты

Прислано:25.05.2015 в 17:35

Раздел: Поведение пользователей


Команда Яндекс.Метрики сообщила, что через некоторое время по адресу metrika.yandex.ru начнет открываться Метрика 2.0. Все новые инструменты, которые позволяют глубже анализировать аудиторию сайта и лучше отслеживать эффективность рекламы, готовы к работе в «боевых» условиях.

Основные отличия Метрики 2.0

Сегменты аудитории. Любой отчет можно построить для определенного сегмента аудитории - а не только по всем визитам, как раньше. Сегменты можно сравнивать, чтобы лучше изучить ваших пользователей. Например, понять, как изменялось поведение аудитории во времени или как взаимодействуют с сайтом пользователи разного пола и возраста.

Полностью настраиваемые отчеты. Отдельного конструктора отчетов больше нет: теперь любой отчет можно перестраивать, произвольно комбинируя различные параметры. При этом в новой Метрике остались привычные готовые отчеты «Посещаемость», «Источники» и другие.

Модели атрибуции. Позволяют правильно оценивать вклад разных каналов привлечения пользователей в конверсию сайта.

Сводка. В новой Метрике на страницу сводной информации можно вывести любые показатели. А Библиотека готовых виджетов поможет быстро собрать в Сводке все самое важное.

Метки счетчиков. С их помощью управлять большим количеством счетчиков стало проще. А работать с несколькими счётчиками, имеющими одну и ту же метку, можно так же, как с одним счетчиком.

В новой Метрике отображаются все данные по всем счетчикам начиная с лета 2013 года. Данные за более ранний период есть не во всех отчетах, потому что в Метрике 2.0 визиты обрабатываются иначе. Но эти архивные данные не потерялись - они вынесены в отдельную категорию «Отчеты предыдущей версии», так как к ним не получится применить сегментацию и другие новые функции.

Для перехода на Метрику 2.0 переустанавливать счетчики или менять их код не нужно – новая Метрика просто заменит текущую версию.

Напоминаем, Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0 в июле 2014 года. До сих пор можно было пользоваться и старой и новой версией Метрики.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы