Яндекс.Метрика представит в 10 раз больше данных о конверсиях

Команда Яндекс.Метрики сообщила об увеличении количества настраиваемых целей на сайте до 100 и создании отдельного отчета под названием «Конверсии».

Теперь пользователи Я.Метрики смогут настроить для своего сайта 10 целей, по которым будет собираться подробная статистика о достижениях, и 90 целей, по которым будут собираться данные о количестве достижений.
В настройках редактирования счетчика можно выбрать для каких именно целей необходимо собирать подробную статистику, пометив галочкой соответствующую графу:

Также, в отдельную настройку был вынесен тип цели «Событие». Для того, чтобы выбрать в качестве цели некое действие пользователя на странице (например, загрузка файла), нужно отметить это событие по методу reachGoal и в настройках редактирования счетчика на вкладке «Событие» внести значение метки.

Прямые трансляции с YouTube станут платными

Как сообщается в официальном блоге YouTube Creators, новое программное обеспечение видеохостинга позволит авторизованным партнерам сервиса взимать плату за просмотр прямых...

В Yahoo останется три больших подразделения

Как сообщает The New Yourk Times, 11 апреля 2012 года исполнительный директор Yahoo Скотт Томпсон (Scott Thompson) обнародовал окончательную стратегию развития поисковой...

Skype преодолел отметку в 40 млн. пользователей

Как сообщается в официальном блоге Skype, 10 апреля 2012 года команда популярного сервиса интернет-телефонии зафиксировала новый рекорд: число одновременно находящихся в сети...

Яндекс разработал поисковой сервис для Европейского центра ядерных исследований

Компания Яндекс сообщила о подключении к работе Европейского центра ядерных исследований (ЦЕРН

AOL продала Microsoft более тысячи патентов

Как сообщает издание The New York Times, в минувший понедельник, 9 апреля 2012 года, поисковая корпорация AOL продала Microsof портфель, содержащий более 800 различных патентов...

Исследование: влияние новых рекламных форматов на пользователей

Как сообщается в блоге Microsoft Advertising, в настоящее время маркетологи избегают использовать интернет-рекламу сегмента Premium, опасаясь, что вложенные средства могут не...