Яндекс о результатах запуска нижнего блока в Директе

Команда Яндекс.Директа поделилась статистикой по результатам запуска нижнего блока в Директе и рассказал о следующем шаге в развитии формата.

По статистическим данным, за периоды до 13 марта, когда показы объявлений поэтапно начали переноситься в нижний блок, и после 15 апреля, когда показы рекламы справа полностью прекратились, общее количество кликов по объявлениям в гарантии и динамике увеличилось втрое.

Напоминаем, 13 марта 2013 года, блок гарантированных показов под результатами поиска стал «плавающим», т.е. начал показываться не только сбоку, но и внизу страницы. А 12 апреля 2013 года стало известно, что правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под результатами поиска.

Аналитики Яндекс.Директа утверждают, что увеличение кликабельности рекламы после нововведения устойчиво сохраняется и в гарантированных, и в динамических показах. К примеру, средний CTR четвертой позиции гарантии в блоке справа составлял 0,8%, а под результатами поиска он вырос до 1,6%. CTR объявлений в динамике увеличился более чем в два раза, и сейчас равен 1,3%.

На графике ниже представлены почасовые данные о количестве кликов в блоках гарантированных и динамических показов в понедельник 15 апреля и, для сравнения с ними, в предыдущий понедельник 8 апреля:

В 15:00 четко виден момент, когда показы были полностью перенесены из правого блока вниз.

В блоге также сообщается, что для некоторых типов запросов будут возвращены показы справа. Количество переходов увеличилось для большинства объявлений, но не для всех без исключения. Данные были внимательно изучены, и на основании этого были определены базовые критерии запросов, для которых эффективнее работает реклама справа от результатов поиска. Показы в правом блоке по таким запросам начнутся уже на этой неделе. При этом для основной массы ключевых слов сохранится алгоритм показа объявлений под результатами поиска.

Команда Яндекс.Директа обращает внимание рекламодателей на то, что запросы, по которым возможны показы в правом блоке, будут подбираться и уточняться системой автоматически по мере накопления статистики. Задать их самостоятельно нельзя.

В блоге Рекламных технологий Яндекса можно найти больше подробностей о том, как проверялась эффективность размещений в нижнем блоке, а также ознакомиться с ответами на основные вопросы рекламодателей, которые возникли после внедрения изменений.

Прогноз: по итогам 2013 года объем российского рекламного рынка составит 335 млрд. рублей

Медиакоммуникационная группа ZenithOptimedia Russia опубликовала очередной прогноз развития рекламного рынка до 2015 года

Компенсация гендиректора Facebook за 2012 год составит 2 миллиона долларов

Как сообщают ведущие западные издания, в минувшую пятницу основатель и генеральный директор крупнейшей в мире соцсети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) направил...

Клиенты AdWords смогут показать скриншот страницы аккаунта специалистам службы поддержки

Как сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на пост представителя Google в AdWords Community, пользователям рекламного сервиса теперь доступна возможность показа...

Чистая прибыль Яндекса в Q1 2013 увеличилась на 79% в сравнении с прошлым годом

Сегодня, 25 апреля 2013 года, компания Яндекс опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2013 года

Выручка Mail.ru Group за первый квартал 2013 года составила 6 254 млн. руб.

Компания Mail.ru Group опубликовала предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за 1 квартал 2013 года...

Google приобрёл новостной стартап Wavii за 30 миллионов долларов США

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на осведомлённые источники, на днях корпорация Google завершила сделку по приобретению новостного стартапа Wavii за 30 млн. долл...