Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс о Владивостоке или Mobilegeddon по-русски

Прислано:02.02.2016 в 15:30

Раздел: Поисковые системы


Сегодня Яндекс объявил о запуске нового алгоритма мобильного поиска, ранжирующего, при прочих равных, мобилопригодные страницы выше остальных. Учитывая тот ажиотаж, который возник в апреле прошлого года вокруг запуска mobile-friendly алгоритма от Google, сам собой напрашивается вопрос – означает ли запуск Владивостока наступление в рунете Яндекс.Мобайлгеддона?

Пресс-служба Яндекса, любезно согласившись ответить на некоторые вопросы редакции Searchengies.ru, сообщила, что если под «мобайлгеддоном» понимать большое внимание Яндекса мобильному поиску, то да - это направление является для компании приоритетным:

«В прошлом году мы стали больше уделять внимание поисковым сервисам на мобильных - это выразилось и в выпуске обновленных приложений, и в начале разработки алгоритма Владивосток, и в маркировке сайтов, у которых есть мобильная версия, и в работе над интентными ответами, и в других, менее заметных изменениях. Улучшение качества поиска на мобильных остается одним из приоритетных направлений и для поиска, и для Яндекса в целом».

Представители Яндекса также уточнили, что Владивосток учитывает любые способы оптимизации сайта для мобильных - и отдельную мобильную версию с отдельным URL, и адаптированную версию на «обычном» URL (адаптивный дизайн, динамический показ). У Яндекса нет каких-то особых предпочтений, однако, в рунете заметна тенденция снижения количества отдельных страниц для мобильных (m.site.ru) в пользу единого URL для десктопной и мобильной версии страницы.

По оценкам Яндекса, на сегодняшний день из 1 млн самых посещаемых сайтов рунета для мобильных оптимизировано только 18%. Если брать во внимание бОльшее количество сайтов, то доля еще ниже.

Вопрос: Что важнее для мобильной выдачи - адаптивность или региональность сайта? Если есть два сайта компаний, один хорошо оптимизированный под мобильный поиск, а второй - сайт компании, которая находится ближе к пользователю, что Яндекс покажет в мобильной выдаче выше?

Пресс-служба Яндекса: «Выше в мобильной выдаче будет тот сайт, который лучше решает задачу пользователя и отвечает на его вопрос. Формула ранжирования учитывает более 800 факторов, где мобильность и региональность - только два из многих».

Вопрос: Если сайт находится под фильтром Яндекса (Минусинск, АГС и т.д.), но при этом хорошо оптимизирован под мобильные устройства, будет ли он высоко ранжироваться в мобильном поиске?

Пресс-служба Яндекса: «Алгоритмы Яндекса, которые борются с нарушениями, работают независимо от того, на каком устройстве формируется поисковая выдача. Поэтому на мобильных такие сайты будут ранжироваться хуже, как и на настольных ПК, и на планшетах. Оперативно узнать о нарушениях можно в новой версии Яндекс.Вебмастера».

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы