Яндекс облегчит кинотеатрам работу с электронными билетами

Сегодня на пресс-конференции в московском кинотеатре «Формула Кино Горизонт» на Комсомольском проспекте, Яндекс представил широкой общественности технологию Smartpass с печатью и считыванием QR-кодов. Теперь, купив билет на киносеанс в электронном виде, уже не надо стоять в очереди для того, чтобы обменять его на бумажный, достаточно просто поднести QR-код к сканеру на входе.

В качестве сканера используется iPad mini, на который установлена специальная программа. Она работает со всеми электронными билетами в кино. Неважно, где они были куплены - на сайте кинотеатра, на Яндекс.Билетах или другом сервисе. Достаточно просто сохранить полученный QR-код в смартфоне, это и будет пропуском в кинозал. В качестве пропуска можно использовать также номер приобретенного билета, или его бумажную распечатку.

Светлана Перловская, руководитель проекта: «Технология, которую мы предлагаем, хороша тем, что не требует от кинотеатров серьезных финансовых вложений. Считывающие устройства на основе iPad стоят в разы дешевле, чем промышленные сканеры, которые используются, например, в спортивной индустрии. Кроме того, Smartpass — гибкая система, которую легко адаптировать под нужды кинотеатра. Важно также, что для обслуживания Smartpass не нужны дополнительные люди: мы сами следим за тем, чтобы все работало как надо».

Используя новую технологию, кинотеатр экономит на продаже, контроль на входе остается, просто билетер смотрит не бумажный билет, а на считыватель. Сейчас на рынке существуют две технологии, сканеры и SmartPass. По итогам эксперимента в двух кинотеатрах сети, была выбрана технология Яндекса.

Внедрение новой технологии для кинотеатров сопровождается кроме технических, еще и юридическими проблемами, ведь билет - это бланк строгой отчетности. Но, как оказалось, выдавать его человеку не обязательно, можно по итогам дня распечатать билеты для отчетности, но и покупатель при необходимости может попросить распечатать билет в кассе.

Представители Searchengines.ru прошли на пресс-конференцию, предъявив свой электронный билет, и увидели технологию Smartpass в действии:

Сегодня новую технологию начал использовать кинотеатр «Формула Кино Горизонт». В дальнейшем Яндекс планирует оборудовать технологией все кинотеатры сети «Формула кино», и заинтересован в том, чтобы и другие сети подключались к проекту.

Российских мужчин в интернете привлекает военная тематика, а женщин – Пенсионный фонд

Российских мужчин в интернете привлекают сайты военной тематики, а женщины интересуются пенсионным фондом и онлайн-шоппингом

Количество видео в выдаче Google уменьшилось на 68%

SEO-специалисты заметили, что количество видео в англоязычной выдаче Google уменьшилось на 68%, сообщает Search Engine Roundtable

Yahoo внедряет персональные результаты в поиск

Поисковая система Yahoo Search теперь показывает персональные результаты поиска для предстоящих полетов, событий и доставки товаров, если пользователь авторизовался в системе...

Сервис Witget представил новый модуль статистики по конверсиям

Команда сервиса Witget.com сообщила о запуске статистики по конверсиям конкретных витжетов, которая стала доступна пользователям с 22 октября

LiveTex представил «X-widget» - сервис, возвращающий клиентов за 28 секунд

Компания LiveTex представила новую возможность, расширяющую возможности вовлечения и удержания потенциальных клиентов через сайт компании

Яндекс исследовал онлайн-СМИ рунета и их читателей

По данным Яндекс.Новостей, каждый день российские СМИ публикуют в интернете около 47 тысяч сообщений