Разделы новостей

Календарь событий


Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 
Июль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14
15
15.07.2016
Конференция: 8Р «Бизнес в сети» 2016 ( Украина 15.07 - 15.07)
16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс обновляет систему прямой работы с рекламодателями

Прислано:30.03.2016 в 14:15

Раздел: Поисковые системы


Яндекс создал новую маркетинговую структуру, представляющую собой «единое окно» для консультаций клиентов. Кроме того, это не только единый канал коммуникаций с рекламодателями, но и единая точка сбора информации о потребностях рынка.

Исторически практика прямой работы Яндекса с рекламодателями подразумевала наличие двух обособленных отделов. Служба технической поддержки отвечала исключительно за решение технических вопросов, которые возникали в процессе размещения рекламы на сервисах Яндекса. А отдел по работе с клиентами решали более широкий пул вопросов. В том числе, вопросы связанные с созданием рекламных кампаний, выбором стратегии размещения, оптимизации и улучшения результатов.

Если в службу технической поддержки мог обратиться каждый клиент Яндекса, то отдел по работе с клиентами работал с организациями, средний чек которых превышал определенную границу. Оба отдела находились в разных структурах и в Яндексе решили, что имеет смысл объединить эти два направления и создать центр экспертизы, в котором будут сочетаться элементы поддержки и развития клиентов. Новую объединенную структуру клиентского сервиса возглавит Наталья Ковалева.

Изменения коснутся только тех клиентов, с которыми Яндекс работает напрямую, система сотрудничества с агентствами остается прежней, отмечают представители компании в своем интервью изданию Sostav. В новом подразделении будут работать 300 сотрудников, в том числе технические специалисты и эксперты в области оптимизации и настройки рекламных кампаний. Кроме того, компания активно ищет новых людей именно в это направление. Яндекс обещает, что вопросы будут решаться каждый день и без выходных с 5 утра до 12 ночи (по московскому времени).




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы