Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс обогнал Bing

Прислано:07.02.2013 в 07:24

Раздел: Поисковые системы


Последние данные comScore qSearch демонстрируют, что в конце 2012 года поиск Яндекса обогнал поиск Microsoft, заняв четвертое место в мире.

Стойкая тенденция сформировалась ещё в ноябре 2012: Яндекс обработал 4.62 миллиарда запросов против 4.48 миллиарда запросов к Bing, что составляет по 2.6% общемировой доли. В декабре ситуация повторилась, однако перевес в сторону Яндекса наблюдался уже отчетливей: 4.84 миллиарда запросов (2.8%) Яндексу и 4.48 миллиарда (2.5%) Bing.

Google остается лидером поиска, обработав за тот же месяц 114.73 миллиарда запросов с рыночной долей в размере 65.2%. Второе место занимает китайская поисковая система Baidu (14.5 миллиарда, 8.2%), затем идет Yahoo (8.63 миллиарда, 4.9%). Несмотря на то, что фактически Yahoo работает на технологии Bing, comScore рассматривает её и «сайты Microsoft» (включая поиск в Office, Windows Live и Bing) отдельно.

Количество уникальных пользователей поиска в декабре составило 268.6 миллиона для Microsoft и только 74.4 миллиона для Яндекса. Подобное несоответствие аудитории числу поисков можно объяснить языковым фактором, — англоязычные пользователи могут прибегнуть ко множеству поисковых систем помимо Google, в то время как Яндекс является лидером русскоязычного сегмента поиска, которому принадлежит 60% рынка и средний пользователь использует его весьма интенсивно.

По материалам http://gigaom.com/2013/02/06/microsoft-down-to-fifth-place-in-comscores-global-search-stats-thanks-to-yandex/
Bing BaiduЯндексGoogle




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы