Яндекс отключит ссылки в конце февраля – начале марта 2014 года

На агентской конференции Яндекс.Директа выступил Александр Садовский с суперкоротким заявлением о том, что отключение ссылочного ранжирования произойдет в ближайшее время, а именно в конце февраля-начале марта этого года.

Как сообщают очевидцы, Александр сказал, что он помнит о своем обещании отключить ссылки, данном в декабре прошлого года, и обозначил сроки, когда это произойдет:

Информацию подтвердили в пресс-службе Яндекса, сообщив следующее: «Мы рассчитываем, что коммерческие ссылки перестанут учитываться в половине коммерческих московских запросов в первом квартале. Надеемся, что это может случиться в начале марта или даже в конце февраля».

Напоминаем, что 5 декабря 2013 года на конференции IBC Russia 2013 Александр Садовский рассказал о том, что в 2014 году Яндекс перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Это сообщение вызвало много вопросов у оптимизаторов, поэтому на следующий день команда поиска Яндекса официально сообщила, что коммерческие ссылки во многом утратили свое значение, как сигнал для определения релевантности и превратились в шум. Качество сайтов с ростом количества купленных ссылок тоже не улучшается. Поэтому было принято решение больше не учитывать ссылки при ранжировании по коммерческим запросам. Яндексом уже был проведен ряд экспериментов, который показал, что после отказа от учета ссылок качество поиска не ухудшается.


GreatFire: «Bing отсеивает «политические» результаты по всему миру»

Китайский мониторинговый сервис GreatFire провел исследование, показавшее, поисковая система Microsoft Bing цензурирует поисковые результаты, связанные с Китаем, не только...

SES London: Использование данных специализированных сервисов для анализа ключевиков

C 10 по 13 февраля 2014 года в Лондоне, в Конгресс Центре им. Елизаветы II, проходит ежегодная конференция SES London

SerpVizor – новый сервис мониторинга отмены ссылочного ранжирования в Yandex

Сегодня Яндекс подтвердил, что коммерческие ссылки перестанут учитываться в половине коммерческих московских запросов в конце февраля-начале марта этого года

В Поиске Mail.ru появился информационный блок, посвященный Олимпийским играм

На прошлой неделе началось главное спортивное событие четырехлетия – Олимпиада в Сочи. В ней принимают участие более 80 стран мира в 15 видах спорта

Яндекс подготовился к Олимпиаде оперативными ответами на вопросы в саджестах

Яндекс начал оперативно отвечать в саджестах на вопросы, связанные с Олимпиадой

Yahoo добавит в поисковую выдачу отзывы из Yelp

Yahoo заключил партнерское соглашение с сервисом пользовательских подсказок Yelp...