Яндекс откроет доступ внешним разработчикам к своему зарубежному индексу

Яндекс готов открыть свой международный поисковый индекс для зарубежных стартапов, об этом заявил Аркадий Волож на конференции F.ounders в Дублине.

Многие западные стартапы сейчас заинтересованы в анализе информации и в аналитических данных, которые могли бы предоставить поисковики, пишет издание CyberSecurity. Ранее нечто подобное пытался реализовать Twitter, но в последнем случае данные ограничены пользовательскими твитами. В случае же с поисковиками, речь идет о значительно более широком спектре данных.

Пресс-служба Яндекса сообщила нашей редакции, что речь идет об формате XML. «Мы планируем открыть доступ к нашему зарубежному индексу внешним разработчикам до конца 2012 года. Условия пока объявлять не готовы».

Однако один внешний разработчик уже имеет доступ к зарубежному индексу Яндекса, это американский стартап Blekko, созданный в 2007 году. Компании Blekko принадлежит поисковая система blekko.com, которая ищет только по качественным ресурсам, отобранным с помощью поисковых технологий и пользователей. Как стало известно, Blekko, ранее использующий технологии Bing, теперь перешел на Яндекс.

Как мы уже сообщали, 29 сентября 2011 года компания Blekko объявила об очередном раунде инвестиций, в ходе которого привлекла 30 миллионов долларов. Главным инвестором в этом раунде стал Яндекс, а Аркадий Волож вошел в совет директоров Blekko.

Напоминаем, Яндекс начал индексировать зарубежные веб-сайты и добавлять их в результаты поисковой выдачи по соответствующим запросам с 2008 года. Для тех пользователей, которые хотят искать только на зарубежных сайтах, в 2010 году была реализована такая возможность на экспериментальной площадке Yandex.com.

На сегодняшний день существует только три поисковые системы, у которых есть мировой индекс - это Google, Bing и Яндекс.

Trinity - новая Яндекс.Почта для деловой переписки

Компания Яндекс анонсировала запуск новой почты - Trinity. Она предназначена для людей, которые используют почту в рабочих целях

В Google AdWords можно будет отслеживать загрузки приложений для iOS

Google AdWords анонсировал новую возможность. Теперь маркетологи и рекламодатели смогут отслеживать загрузку своих приложений для iOS при помощи Google AdWords

Региональные новости от Mail.ru

Команда Поиска Mail.ru сообщила о добавлении в вертикаль Новости нового фильтра по регионам

Как и где работают пользователи со своими планшетами

Компания Google опубликовала результаты исследования, представляющие информацию о том, как пользователи планшетных компьютеров используют свои устройства

Вышла новая версия программы CS Sape Master

Вышла новая версия программы CS Sape Master 2.0.1...

Чистая прибыль Yahoo! в III квартале 2012 г. составила $3,161 млрд

Компания Yahoo! огласила свои финансовые результаты за третий квартал текущего года, которые оказались выше прогнозов аналитиков рынка...