Яндекс открыл коммерческий офис в Китае

Компания «Яндекс» открыла коммерческий офис в Шанхае. Об этом сообщает Итар-Тасс, со ссылкой на пресс-службу компании.

В Шанхае базируется команда, которая будет помогать китайским компаниям, работающим на российском рынке, продвигать свои услуги и продукцию на русском языке в рунете с использованием технологий Яндекса. Это представители отраслей, которые заинтересованы в расширении географии продаж.

На данный момент по рекламе с Яндексом сотрудничают такие китайские торговые онлайн-площадки, как JD.com, LightIntheBox и DHGate; транспортные компании, такие как Hainan Airlines, и производственные – например ZKTeco.

В пресс-службе Яндекса отмечают, что Россия для таких компаний выглядит довольно привлекательной альтернативой за счет близости границ и, соответственно, несколько упрощенной логистики, а также растущему спросу на китайские товары в онлайне. Сейчас особый интерес Яндекс видит со стороны продавцов товаров повседневного спроса, товаров для детей, мобильных телефонов и планшетов, персональной электроники и гаджетов, косметики, автозапчастей, услуг бронирования гостиниц и перелетов.

Пока новый офис – съемный, располагается в бизнес-центре, в нем работает несколько человек, но штат будет расширяться по мере роста задач.

О планах Яндекса по открытию офиса в Шанхае, стало известно в марте 2015 года. Еще тогда говорилось о том, что речь не идет о выходе Яндекса на китайский рынок. Российский поисковик не хочет напрямую конкурировать с местным поисковым гигантом Baidu, занимающим 60,5% поискового рынка.


В Китае есть много производителей товаров, которые, возможно, хотели бы стать более известными в России и составить конкуренцию западным сервисам и товарам. Сегодня, из-за падения курса рубля многие жители России заменяют дорогие западные бренды более дешевыми китайскими, поэтому небольшие китайские интернет-магазины могут стать новыми рекламодателями на Яндекс.Директе.

Напомним, за прошлый год через платежное решение Яндекс.Касса подключили платежи более 40 крупных и средних китайских онлайн-магазинов, и еще 20 продавцов из Китая находятся в процессе подключения. Китайский оборот Яндекс.Кассы за год вырос в 7 раз и составил больше трети от общего оборота обслуживаемого ритейла. Только за летний сезон 2015 года число платежей, сделанных россиянами через Яндекс.Кассу на китайских сайтах, выросло в 11 раз.

Bing Ads запускает новые расширения объявлений

Bing Ads анонсировал новые расширения объявлений, которые призваны помочь пользователям сервиса увеличить видимость и эффективность их поисковой рекламы

Google AdSense тестирует закреплённые мобильные баннеры

Google AdSense тестирует новый формат мобильной рекламы, известный как закреплённые или «залипающие» баннеры. Google называет их anchor/overlay ads и vignette ads

AdWords анонсировал изменения в отчётности по отслеживанию конверсий

Google AdWords объявил, что в середине октября в столбцы отчётов по отслеживанию конверсий будут внесены изменения

Яндекс открыл коммерческий офис в Китае

Компания «Яндекс» открыла коммерческий офис в Шанхае. Об этом сообщает Итар-Тасс, со ссылкой на пресс-службу компании

Bing Ads запустил Keyword Planner для всех рекламодателей в США

Bing Ads объявил о запуске инструмента планирования ключевых слов Keyword Planner в веб-интерфейсе во всех аккаунтах в США

Школа вебмастеров: Usability и дизайн - как не помешать пользователю

8 сентября в Школе вебмастеров Яндекса состоялась лекция Алексея Иванова «Usability и дизайн: как не помешать пользователю»...