Яндекс открыл доступ в мультивалютный интерфейс Директа для всех рекламных агентств

Яндекс открыл доступ в мультивалютный интерфейс Директа для всех рекламных агентств, так что теперь можно заводить всех новых клиентов в валюте их платежа.

Выбор валюты заметно упрощает оценку финансовых показателей в интерфейсе Директа, поскольку рекламодателям не приходится пересчитывать расходы в условные единицы и обратно. Все действия по клиенту - от оплаты счета до назначения цен за клик и контроля статистики, теперь можно осуществлять в валюте платежа.

Важно помнить, что перенос средств между кампаниями возможен только в рамках одной валюты. Итоговая статистика по всем клиентам будет отражаться в той валюте, в которой агентство ведет большую часть кампаний.

Сейчас в Директе реализована возможность работы в одной из семи валют: рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках.

Напоминаем, переход на ведение рекламных кампаний в реальных валютах клиентов Яндекс.Директ начал в августе 2013 года. Предложенные изменения являются одним из этапов перехода на мультивалютный интерфейс. На следующем этапе предполагается предоставить пользователям возможность работы в валюте и для тех клиентов, которым она пока недоступна.

Facebook заключил многомиллионное долгосрочное рекламное партнёрство с Publicis Groupe

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook заключила долгосрочное партнёрское соглашение с рекламным холдингом Publicis Groupe...

«Симулятор ставок» Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений

Инструмент «Симулятор ставок» рекламной сети AdWords стал доступен для динамических поисковых объявлений

Google покупает сервис игрового видеостриминга Twitch за $1 миллиард

Корпорация Google, по данным из осведомлённых источников, ведёт переговоры о покупке игрового видеостриминг-сервиса Twitch за 1 млрд. долл. США

В Google AdSense можно проводить A/Б-тестирование рекламных объявлений на уровне аккаунта

В сервис контекстной рекламы для издателей Google AdSense добавлена возможность проводить A/Б-тестирование блоков рекламных объявлений на уровне аккаунта

Доход социальных медиа от продажи рекламы на рынке США к 2018 году составит $15 млрд

К 2018 году доход социальных медиа от продажи рекламы на рынке США возрастёт практически втрое и составит 15 млрд. долларов

В Google Display Network доступен новый формат баннерной рекламы – «Magazine ads»

Google запустил новый формат объявлений баннерной рекламы в сети Google Display Network (GDN). Новинка получила название «Magazine ads»