Яндекс запустил приложение Парковки в Москве

Компания Яндекс сообщила о запуске в Москве приложения Парковки. Приложение отображает на карте более 6000 муниципальных парковок вместе с данными о стоимости и наличии мест.
Информация о загруженности парковок обновляется каждые 10-15 минут.

С Яндекс.Парковками водители могут искать свободное место не на улице, а в смартфоне - приложение покажет ближайшую парковку и, если на телефоне установлен Яндекс.Навигатор, проложит до нее маршрут. Оплатить парковку можно прямо из приложения - банковской картой, Яндекс.Деньгами, со счета мобильного телефона или с городского парковочного счета.

Данные о стоимости парковок приложение получает от Департамента транспорта Москвы, сведения о загруженности - от ГКУ «АМПП».

Николай Мещеряков, руководитель Яндекс.Парковок: «Приложение решает одну из главных московских проблем: где оставить машину. Мы хотим предложить водителю все возможные варианты. Уже сейчас на карте отмечены не только все муниципальные, но и многие коммерческие парковки. Мы приглашаем их владельцев подключиться к нашей системе - тогда водители смогут видеть данные о загруженности парковок и оплачивать их в приложении».

Яндекс.Парковки работают на устройствах на базе iOS и Android. Загрузить приложение можно в Яндекс.Store, App Store и Google Play.

AliExpress открывает центр выдачи заказов в России

Китайский интернет-ритейлер AliExpress подписал соглашение о сотрудничестве с российским перевозчиком SPSR Express. Об этом сообщило информационное агентство Итар-Тасс

Опубликован рейтинг агентств контекстной рекламы 2014

Опубликованы результаты второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы 2014 от проекта «Рейтинг Рунета»

Социальная сеть ВКонтакте сменила поставщиков рекламы

Все рекламные партнеры социальной сети ВКонтакте получили письмо от команды Creara Media и Social Tank с благодарностью за годы сотрудничества и сообщением, что ВКонтакте с 1...

Бесплатная онлайн-конференция по SEO «WebPromoExperts SEO Day»

17 февраля 2014 года академия Интернет-маркетинга WebPromoExperts проводит бесплатную онлайн-конференцию по SEO – «WebPromoExperts SEO Day» «WebPromoExperts SEO Day»...

Bing предскажет победителей музыкальной премии «Грэмми»

Bing запустил интерактивный гид по музыкальной премии «Грэмми», церемония награждения которой назначена на 8 февраля этого года...

Доля просмотров рекламы Супер Боула на Facebook составила 25%

Доля просмотров видео-рекламы в Финале чемпионата по американскому футболу Супер Боул на YouTube снизилась на 20 процентных пунктов – с 94% в 2014 году до 74% в 2015